fbpx

БПСС начала осени 2012 г. БПС-Сбербанк проводит акцию, в рамках которой компании и индивидуальные предприниматели могут на выгодных условиях подключить пакетное предоставление банковских услуг.

О преимуществах комплексного подхода к расчетно-кассовому обслуживанию рассказывает исполнительный директор БПС-Сбербанка Юрий СУШКЕВИЧ.

 

 - Юрий Эдуардович, чем удобен и выгоден «пакетный подход» клиентам?

- Пакетное предоставление банковских услуг дает возможность нашим клиентам эффективно управлять своими расходами. Это особенно актуально сегодня, когда каждый руководитель компании или предприниматель скрупулезно анализирует обоснованность своих затрат, в том числе и на банковское обслуживание.

Предлагаемая БПС-Сбербанком линейка пакетов услуг позволяет клиенту в зависимости от размера бизнеса подобрать себе оптимальный по стоимости комплекс, в который входит определенное количество платежей и другие наиболее востребованные услуги расчетно-кассового обслуживания за фиксированную ежемесячную плату. Отмечу, что стоимость каждой операции, включенной в пакет, существенно ниже стоимости такой же банковской операции в отдельности.

В состав пакетов операций включены такие основные банковские услуги, как подключение к системам электронных платежей «Банк-клиент» и «Интернет-клиент», системе электронной торговли «SavEx», открытие и ведение счетов в белорусских рублях и иностранной валюте, осуществление платежей, инкассо, операции с корпоративными банковскими пластиковыми картами и др.

Дополнительное преимущество пакетного предложения - возможность распространения действия пакета на два и более банковских счета, открытых клиентом в банке.

- Каковы условия акции, которую проводит сейчас БПС-Сбербанк?

- С 1 сентября до конца текущего года мы предлагаем компаниям и индивидуальным предпринимателям подключиться к любому пакету услуг бесплатно. Для клиентов, которые открывают в банке первый расчетный счет в белорусских рублях, ежемесячная плата за обслуживание по пакету устанавливается на протяжении трех месяцев в символической сумме - 1 тыс. руб. Кроме того, во время действия акции банком не взимается комиссия за прием наличных для зачисления на счета клиента.

Не забыли мы и о тех, кто уже имеет в банке открытые расчетные или иные счета, но до сих пор обслуживаются без применения «пакетного подхода». Для них в рамках акции ежемесячная плата за обслуживание по пакету устанавливается в течение трех месяцев с 20%-ной скидкой.

- Линейка пакетов, которые предлагает банк, достаточно широка. Может ли клиент в случае роста своего бизнеса свободно переходить на другой пакет с большим количеством услуг?

- Безусловно. При этом достаточно его обращения, на основании которого банком будут внесены необходимые изменения в соответствующий договор банковского счета, причем перевод клиента с одного пакета на другой осуществляется без взимания дополнительной платы.

- Продуктовая линейка БПС-Сбербанка включает пакет «Импортный». В чем его ключевая особенность?

- Этот пакет предназначен для клиентов, которые работают с контрагентами в Российской Федерации, Украине, Латвии, Литве и осуществляют платежи в ограниченно конвертируемой валюте (ОКВ).

- Практически во все предлагаемые пакеты включены услуги дистанционного банковского обслуживания. С чем это связано?

- Оно позволяет сделать взаимодействие клиентов с банком еще более эффективным. Благодаря высокому уровню развития информационных технологий, централизации операционной деятельности банка, мы достигли значительных успехов в оптимизации процесса расчетов. Для клиентов это означает высокую скорость исполнения платежных инструкций в белорусских рублях и иностранной валюте.

Мы используем программный комплекс дистанционного банковского обслуживания «BS-Client». Это развитая современная система электронных платежей с удобным настраиваемым интерфейсом, шаблонами платежных инструкций и различных заявок, которая дает возможность контролировать все этапы обработки документа в банке, поддерживает разграничение полномочий и позволяет работать с банковскими документами в режиме 24 ч 7 дней в неделю.

Помимо стандартных систем «Банк-клиент» и «Интернет-клиент» мы предлагаем такие услуги, как предоставление SMS-выписок на мобильный телефон, SWIFT-выписок в международном формате МТ940, совершение сделок покупки/продажи/конверсии иностранной валюты в системе электронной торговли «SavEx».

Новая услуга дистанционного банковского обслуживания - сервис «Офис в банке». Она предполагает организацию специальных рабочих мест подсистемы «Интернет-клиент» непосредственно в помещениях подразделений банка и позволяет клиентам дополнительно экономить на оплате услуг интернет-провайдеров.

Среди наших клиентов есть небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели, которым порой сложно обеспечить себя оргтехникой, необходимой для работы. Специально для них мы поместили на рабочих местах «Офис в банке» программу «виртуального принтера» для подготовки и печати платежных поручений со штрих-кодом. Обработка такого расчетного документа сегодня обходится клиенту в 1,4 раза дешевле, чем обычная платежка.

Надо отметить, что услуга «Офис в банке» довольно популярна. И наши клиенты, подключившие комплексное пакетное обслуживание, разумеется, могут воспользоваться и этой возможностью.

- Можно ли клиентам банка ожидать в будущем других выгодных предложений и акций?

- Мы ориентированы на предоставление нашим клиентам комплексного обслуживания в сочетании с высоким качеством банковского сервиса. Поэтому проведение подобных мероприятий планируется на регулярной основе.

Мы стремимся к тому, чтобы еще большее число наших клиентов оценило привлекательность пакетного предложения, позволяющего пользоваться не только расчетным счетом, но и многими другими банковскими продуктами и услугами, а это расширяет спектр возможностей обслуживания.

 

Подробная информация о пакетном облуживании компаний

и предпринимателей в БПС-Сбербанке -

на сайте www.bps-sberbank.by.

БПС

 

 

{jcomments on}