Игорь КОНОНЧУК, директор ОАО На базе ОАО «Бабушкина крынка» будет создан первый в стране холдинг «Могилевская молочная компания» с объемом переработки до 1 млн. т сырья в год. Для республики - это самый высокий показатель. Ожидается, что концентрация ресурсов позволит компании нарастить выпуск продукции, значительно расширить рынки сбыта и ассортиментную линейку. Рассказывает директор ОАО Игорь КОНОНЧУК.


- Игорь Павлович, «Бабушкина крынка» уже стала ярким брендом. Какие новые краски придаст ему холдинг?


- Хотелось бы подчеркнуть, что в данном случае решение руководства страны полностью совпало с планами коллектива, моим желанием создать крупный молочный холдинг, активами которого будет владеть государство. К тому же концентрация ресурсов - это сегодня мировой тренд. Только крупные игроки имеют возможность проводить свою ценовую политику, диверсифицировать производство с перераспределением сырьевых потоков на выпуск наиболее востребованной и рентабельной продукции.


С созданием холдинга в нашу сырьевую зону войдут 17 из 21 районов Могилевской области. При этом основной перерабатывающей площадкой останется головная в Могилеве, которая способна принять на сегодняшний день уже до 1750 т молока в сутки. Выпуск продукции будет осуществляться на всех присоединенных предприятиях.


Что касается увеличения объемов продаж, то оно примерно в равных пропорциях запланировано как для внешнего, так и для внутреннего рынка.


- На чем основана уверенность, что рынок воспримет дополнительные объемы производства?


- Наше главное конкурентное преимущество - высокое и стабильное качество продукции. Вся она натуральная, вкусная, и, главное, - полезная. Можно с уверенностью утверждать, что продукция компании ни в чем не уступает известным мировым брендам.


Мы надежный поставщик и по такому же критерию выбираем партнеров. Любой шаг на рынке предваряется тщательными, широкими маркетинговыми исследованиями. Если актуален сыр, то сырье направляется на максимальную загрузку сырного производства.


Кроме того, на предприятии проводится гибкая политика в отношении выполнения заявок. И если оптовику сегодня нужен один сыр, а завтра другой, то производитель идет навстречу партнеру. Такая маневренность приводит к хорошему результату. Сегодня «Бабушкина крынка» не знает, что такое складские запасы.


- Какова система распространения продукции компании?


- Внутренний рынок всегда остается для нас главным, в то же время мы стремимся наращивать экспортные поставки, и сегодня бренд «Бабушкина крынка» присутствует на рынках России, Грузии, Германии, Казахстана, Франции, Египта, Пакистана и Филиппин. В 2011 г. было экспортировано 62% общего объема выпущенной продукции, за год экспортная выручка компании составила 104,9 млн. долл., что на 14% превышает результат 2010 г. Более 60% продаж за рубежом приходится на российский рынок.


Единое экономическое пространство открывает возможности для улучшения логистики и выхода на 200-миллионный рынок, и молочная отрасль с его образованием только выиграет. Мы также планируем открыть свой торговый дом в Киеве.
Маркетинговая служба сейчас изучает возможности поставок цельного молока в тетрапакетах в Сирию, Вьетнам, Сингапур. Предварительные оценки конъюнктуры показывают, что даже с учетом транспортных издержек мы вполне можем предложить местным компаниям конкурентоспособные цены. При этом в отношении качества продукции «Бабушкина крынка» выглядит гораздо лучше потенциальных конкурентов.


Разумеется, предприятие не останавливается на достигнутом, постоянно расширяет географию поставок, а значит, число стран и городов, знакомых с вкусными и полезными продуктами под маркой «Бабушкина крынка», будет только расти.


ОАО «Бабушкина крынка»

212013, г. Могилев, ул. Академика Павлова, 3
Тел.: +375 222 42 28 45
Тел./факс: +375 222 42 87 51
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://babushkina.by

 

{jcomments on}