fbpx

 

Для большинства авиационных компаний в последние годы условия полетов были скорее трудными, чем благоприятными. Пассажиров буквально «прижимали» к земле то мировой экономический кризис, то природные, то политические - типа межнациональных конфликтов и цветных революций - катаклизмы. Тем не менее, есть перевозчики, которые смогли компенсировать потери на одних направлениях приобретениями на других и в целом сохранить высокую динамику развития. Один из наиболее ярких примеров эффективной работы продемонстрировала компания Lufthansa, сумевшая увеличить в 2011 г. выручку с оборота на 8,6% и получить 820 млн. евро операционной прибыли. Значительный вклад в этот результат внесло и белорусское отделение компании, отметившее в марте 20-летний юбилей полетов в Минск. Салон оборудовали… кроватями В числе важнейших факторов, обеспечивших Lufthansa лидирующие позиции на рынке, региональный директор авиакомпании по России и странам СНГ Рональд ШУЛЬЦ называет ставку на высочайший уровень сервиса и безопасности. «Это наше фирменное преимущество, то, что отличает нас от конкурентов и делает одним из самых популярных авиаперевозчиков в мире», - подчеркнул г-н Шульц.

 
В ближайшие годы в совершенствование обслуживания пассажиров Lufthansa планирует инвестировать более 3 млрд. евро. Представляют интерес проекты, в которые они будут направлены.


В марте компания представила новый салон бизнес-класса на дальних магистральных рейсах. Его главная фишка - кресла с горизонтальной поверхностью для сна длиной 1,98 м. Кроме того, в конструкцию сиденья интегрирован комплекс электронных развлечений.


- Мы разрабатывали салон вместе с пассажирами, поэтому смогли предложить продукт, полностью отвечающий их требованиям и пожеланиям, - объясняет Р.Шульц. - Еще в 2007 г. Lufthansa провела опрос более 500 часто летающих пассажиров с тем, чтобы выяснить их предпочтения. Используя полученные результаты как отправную точку, на следующем этапе исследований авиакомпания разработала несколько концепций с привлечением экспертов по эргономике, дизайнеров и производителей самолетных кресел. Затем были проведены тестовые испытания на маршруте Франкфурт-Нью-Йорк с участием почти 1,5 тыс. пассажиров, также выступивших в качестве экспертов.


В течение четырех лет компания планирует осуществить модернизацию салонов всего дальнемагистрального флота, состоящего более чем из 100 лайнеров.


А пассажиры, выбирающие эконом-класс на европейских маршрутах, уже смогли оценить преимущества обновленных салонов. В течение 2011 г. Lufthansa установила около 32 тыс. эргономичных кресел с тонкими спинками, увеличивающими свободное пространство на 4 см, что особенно важно для высоких пассажиров. Прорыв на восточном направлении Как уже отмечалось, регулярные полеты Lufthansa в Минск были открыты в 1992 г. Причем белорусская линия оказалась одной из самых востребованных. Начав с трех полетов в неделю, компания постепенно довела их до 10. Всего в 2011 г. воздушное путешествие между столицей Беларуси и Франкфуртом совершили около 70 тыс. пассажиров - на 10% больше, чем годом ранее. Все рейсы беспосадочные, а выполняются они на одном из самых современных лайнеров - Embraer 195.
По словам г-н Шульца, именно на восточном направлении в последние годы Lufthansa добилась наиболее существенных успехов. В России и странах СНГ за 2011 г. было перевезено более 2 млн. пассажиров, что отражает рост трафика на 25%.
Остается добавить, что, отмечая 20-летие работы в Беларуси, Lufthansa предложила различные сюрпризы и бонусы. В частности, пассажиры, купившие билет до конца мая, получат возможность выиграть уик-энд класса «люкс» в Германии. Кроме этого, в течение всего года будут доступны специальные предложения на дальнемагистральных маршрутах. Справка журнала «Директор»

Lufthansa является пятым по величине авиаперевозчиком в мире и вторым в Европе. В настоящее время компания располагает флотом в 350 самолетов (для сравнения: флот «Белавиа» - 17 самолетов, «Аэрофлот» - 100), которые совершают полеты по 202 направлениям. В мае 2010 г. Lufthansa приобрела первый Airbus A380 («двухэтажный самолет»), который в ближайшем будущем сможет осуществлять посадку и в Национальном аэропорту «Минск-2».
Компания также считается одним из самых надежных в мире авиаперевозчиков. Всего за время существования Lufthansa было зарегистрировано 7 аварий (крушений) и 182 погибших. А, к примеру, за историю «Аэрофлота» произошло 127 катастроф с 6895 погибшими.