fbpx

Новогодние истории

Праздничный вечер - это хорошее время для того, чтобы вспомнить о достижениях компании, сообщить о планируемых нововведениях, отметить работу отдельных сотрудников, но все новости непременно должны быть хорошими.

 

Что на себя взять, чтобы не «перебрать»?

После новогодней вечеринки руководитель крупной организации вызывает к себе начальника отдела продаж:
- Марк Маркович, помните, как перед корпоративом я лично инструктировал начальников всех служб не употреблять алкоголь и следить за своим имиджем? Управление безопасности доложило, что вы распивали с ведущим мероприятия!
- Думаю, вы не совсем верно все поняли: я не распивал спиртное, я пел!
- Что же тогда заставило вас надеть свой галстук на соседку по столу и выбрать из ее салата весь горох?
- Дело в том, что я выполнял одно из конкурсных заданий: продал ей свой аксессуар за 20 «зеленых».
- Вы не находите, что целый вечер выглядели смешно в глазах подчиненных?
- Простите, но продать галстук женщине - дело чести для профессионала! Я не мог отказаться от выполнения этой задачи в присутствии специалистов по продажам. Кто бы из них меня потом уважал?
- Что ж, вы проявили себя как хороший продавец и, думаю, в следующем году мы понизим вас до этой должности. Учитесь, мой друг, в подобных ситуациях делегировать полномочия другим!

Теперь все будет по-новому

В компании с большой текучестью кадров директор организовал новогодний праздник для поднятия корпоративного духа подчиненных, где выступил с поздравительной речью:
- Дорогие коллеги! Хочу поздравить вас с наступающим праздником и с тем, что вы работаете в нашей замечательной организации! В Новом году такую прекрасную команду обязательно будут ждать новые зарплаты, новые производственные результаты, новые технологии и даже обновленные офисные помещения. Связано это с тем, что компания входит в Новый год с новым бухгалтером, новым начальником производства, новым технологом и профессиональным специалистом по клинингу!*
* Клининг - уборка помещения.

Победа над черной магией

У директора одной известной компании имелся фирменный рецепт успеха, о котором не догадывался ни один конкурент. Была у него одна новогодняя примета, которой он следовал по традиции из года в год: в своей поздравительной речи озвучивал самые заоблачные цифры и нереальные планы, бросал суровый взгляд «в будущее», а затем ударом кулака по столу заглушал бой курантов... И все исполнялось!
Но об этом секрете проведал руководитель конкурирующей организации и решил во что бы то ни стало помешать сложившейся традиции и подорвать боевой дух соперника. Пригласил он коллегу в свой офис прямо в новогодний вечер для обсуждения создания холдинга. Приходит наш директор на переговоры и, слыша, как за ним пикает электронный замок, удивленно говорит:
- С наступающим, дружище! А где же новогодний стол? Где часы? Мы же так весь Новый год пропустим и даже бокалами не постучим…
- Не время стучать, дорогой, не время...