Оскар Уайльд
Эту статью мне бы хотелось посвятить краткому обзору эксклюзивных и самых дорогих марок мужских костюмов для тех представителей сильного пола, кто умеет ценить себя настолько, чтобы желать и добиваться только самого лучшего.
Список люксовых брэндов мужской одежды сегодня по праву возглавляет компания Lorо Pianа. История марки Loro Piana, которую представляет одноименная семья уже в шестом поколении, началась в начале XIX ст. на севере Италии с торговли тканями из шерсти. Сегодня у компании Loro Piana есть исключительное право на приобретение самой дорогой в мире шерсти перуанской викуньи - небольшого парнокопытного животного семейства лам, проживающего в высокогорьях Анд. Компания Loro Piana получила эксклюзивное право на приобретение драгоценного волокна под патронажем правительства Перу. Одежда из шерсти этого животного известна еще со времен инков, тогда ее могли носить только вожди, и она считалась одеждой богов. Чрезвычайно мягкое и легкое волокно средним диаметром 12-13 микрон (самая тонкая нить из кашемира - 15 микрон) обладает необычайно теплоизоляционными свойствами как никакое другое волокно. Это один из важных факторов, определяющих заоблачную стоимость на изделия из шерсти викуньи. По цене она оставляет далеко позади даже монгольский отборный кашемир. На один костюм из ткани Vicuna требуется шерсть 25-30 латиноамериканских лам. И стоить он поэтому будет около 20 тыс. евро, и такие вещи Loro Piana делает только по индивидуальному заказу. Интересно, что за два года с одного животного удается собрать не более 250 г шерсти, которой хватает лишь на небольшой шарф. При обработке шерсти викуньи волокна предварительно расчесываются до процесса вытягивания, что обеспечивает гладкость и ровность пряжи. Это в свою очередь обусловливает повышенное качество готовой ткани. Вытканная ткань проходит традиционный процесс технологической обработки, включающей мягкую стирку, промывку на специальных станках и прохождение через специальный пресс, усиливающий природный блеск шерсти викуньи. Огромное внимание уделяется отбору лучшего в мире сырья с тем, чтобы гарантировать высшие стандарты качества на каждой стадии процесса производства тканей и пошива изделий из них. Loro Piano - это своего рода Bentley среди мужских костюмов.
Kiton. В названии компании заключается вся философия брэнда - пиджак, не говоря уже о рубашке, должен быть так же удобен, невесом и свободен, как легендарный греческий хитон. Компания скорее напоминает художественную мастерскую или портновское ателье, нежели современное производство. Технологии производства у Kiton практически не изменились с середины 1960-х. Раскрой, обметывание, шитье, а также утюжка и отпаривание - все эти операции осуществляются только вручную в традициях неаполитанской школы портновского искусства. На изготовление одного костюма тратится около 20 ч, при этом использование машин допускается только при сшивании прямых швов на брючинах и боковинах пиджаков. Ручная раскройка и вручную выполненные швы - особо важные моменты портновского искусства: раскрой должен быть безошибочным. В процессе выполнения этой операции портные строго придерживаются старинных традиций: мастер начинает изготовление костюма с нанесения разметки мелом, а затем приступает к крою, который требует абсолютной филигранности. Затем готовые куски «сажаются» (пришиваются крупными стежками белой нитью) на основу - вырезанные из полотна аналогичные детали будущего пиджака. Основа необходима в случае, если для пиджака выбрана слишком тонкая ткань (у Kiton, к примеру, на пиджаки идет шерсть, сотканная из нитей толщиной менее 14 микрон, одной четверти человеческого волоса), которая не может самостоятельно держать форму. После того как детали скроены, портные замачивают их в воде и вывешивают для естественной сушки. Далее изготавливается воротник, который мастера подгоняют к силуэту костюма. Глаженье - тоже особое искусство: сначала костюм отпаривают утюгом, а затем гладят старым добрым способом: через влажную тряпку, чтобы придать натуральной ткани присущую ей мягкость.
Используемый в производстве хлопок заказывается в Египте, шерсть - в Шотландии и Англии, причем 90% заказов выполняется эксклюзивно для неаполитанской марки. Например, сверхлегкую шерсть 150 Diamante Blu производят для Kiton только на старинных ткацких станках. Любопытно, что компания сознательно игнорирует шерсть итальянских производителей, отдавая предпочтение британской и шотландской - более легкой и качественной. При этом костюмы их комфортны, почти как пижама.
Главное здесь - скругленное, так называемое неаполитанское, плечо - фирменная деталь Kiton, определяющая общий силуэт костюма. Плечи у пиджаков мягкие, не сковывающие движения, но одновременно придающие общему контуру достаточную жесткость. Эта деталь изготавливается при шитье костюма в первую очередь, причем скроить «неаполитанское плечо», по мнению менеджеров компании, может только портной-мужчина и только неаполитанец.
Естественно, подобная щепетильность в выборе тканей и старинные технологии производства отражаются на стоимости одежды. Скажем, обычные костюмы стоят от 4-5 тыс. до 15-17 тыс. долл., а самый дорогой костюм Kiton выпускается под маркой «K-50»: его лично шьет главный портной компании Энцо Д’Орси, выезжающий для выполнения заказа в любую точку планеты. На изготовление модели уходит около 50 ч, а цена достигает 30-50 тыс. долл. При этом костюмы, как и раньше, создаются ограниченной партией (несколько тысяч в год).
Brioni. Костюмы и смокинги Brioni заказывают президенты и влиятельные политики, звёзды Голливуда и дети турецких миллиардеров. Когда-то название Brioni связывали лишь с маленьким островом в Адриатическом море. На нем любил отдыхать югославский маршал Тито, а в начале прошлого столетия там собирались сливки римского общества. Это имя - за простоту и изысканность - выбрали для своей компании портные Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини. В 1945 г. в самом центре Рима они открыли крохотный магазин-ателье. За не очень большие деньги они были готовы сшить добротный костюм любому. В течение одной весны этот стиль покорил Рим очарованием силы и красоты. И вскоре маленький магазин на Виа Барберини представил первую коллекцию мужской одежды и первым вывел на подиум мужчин в качестве моделей. Но не только этим фактом история развития послевоенной моды обязана Brioni.
Сегодня брэнд Brioni представляет одного из самых известных и авторитетных мировых производителей качественной и элегантной мужской одежды.
Стиль Brioni эклектичный. Он не поддается простому определению при помощи таких понятий, как «классический», «строгий» или «итальянский». Он вне границ моды и смены коллекций - всегда современный и элегантный. Нынешний президент компании Brioni Умберто Анджелони, приняв бразды правления в 1990 г., осуществил новую политику торговой марки, расширил производство фирмы, дополнив традиционный мужской гардероб Brioni линией аксессуаров.
«На протяжении 60 лет истории Brioni наша философия была, есть и будет неизменной. Она гласит: «Никогда не жертвовать качеством в пользу количества». Сегодняшний мужчина, настоящий gentleman, который знает свою истинную цену и стоит на высокой социальной ступени, без всякого сомнения, должен одеваться в костюмы от Brioni. Эта одежда лучшим способом подчеркивает его неповторимую Личность. Ведь костюм от Brioni - это, прежде всего, вещь из мира вечных ценностей, из мира истинной элегантности», - считает Умберто Анджелони.
Одежда от Brioni чрезвычайно популярна среди истинных ценителей изысканного итальянского стиля. В среднем костюм можно приобрести за цену от 3 тыс. долл.
Каждый год фабрики Brioni выпускают около 200 моделей, над которыми работают 900 портных. В производстве костюмов Brioni много технологических тонкостей: вместо нити используется конский волос, подкладка у костюмов всегда из шелка, благодаря чему пиджак идеально сидит на фигуре
Совокупность всех этих и еще очень многих нюансов и приравнивает мужские костюмы ручной работы к шедеврам швейного мастерства. Такие костюмы не подвержены влиянию ни моды, ни времени.
Список люксовых брэндов мужской одежды сегодня по праву возглавляет компания Lorо Pianа. История марки Loro Piana, которую представляет одноименная семья уже в шестом поколении, началась в начале XIX ст. на севере Италии с торговли тканями из шерсти. Сегодня у компании Loro Piana есть исключительное право на приобретение самой дорогой в мире шерсти перуанской викуньи - небольшого парнокопытного животного семейства лам, проживающего в высокогорьях Анд. Компания Loro Piana получила эксклюзивное право на приобретение драгоценного волокна под патронажем правительства Перу. Одежда из шерсти этого животного известна еще со времен инков, тогда ее могли носить только вожди, и она считалась одеждой богов. Чрезвычайно мягкое и легкое волокно средним диаметром 12-13 микрон (самая тонкая нить из кашемира - 15 микрон) обладает необычайно теплоизоляционными свойствами как никакое другое волокно. Это один из важных факторов, определяющих заоблачную стоимость на изделия из шерсти викуньи. По цене она оставляет далеко позади даже монгольский отборный кашемир. На один костюм из ткани Vicuna требуется шерсть 25-30 латиноамериканских лам. И стоить он поэтому будет около 20 тыс. евро, и такие вещи Loro Piana делает только по индивидуальному заказу. Интересно, что за два года с одного животного удается собрать не более 250 г шерсти, которой хватает лишь на небольшой шарф. При обработке шерсти викуньи волокна предварительно расчесываются до процесса вытягивания, что обеспечивает гладкость и ровность пряжи. Это в свою очередь обусловливает повышенное качество готовой ткани. Вытканная ткань проходит традиционный процесс технологической обработки, включающей мягкую стирку, промывку на специальных станках и прохождение через специальный пресс, усиливающий природный блеск шерсти викуньи. Огромное внимание уделяется отбору лучшего в мире сырья с тем, чтобы гарантировать высшие стандарты качества на каждой стадии процесса производства тканей и пошива изделий из них. Loro Piano - это своего рода Bentley среди мужских костюмов.
Kiton. В названии компании заключается вся философия брэнда - пиджак, не говоря уже о рубашке, должен быть так же удобен, невесом и свободен, как легендарный греческий хитон. Компания скорее напоминает художественную мастерскую или портновское ателье, нежели современное производство. Технологии производства у Kiton практически не изменились с середины 1960-х. Раскрой, обметывание, шитье, а также утюжка и отпаривание - все эти операции осуществляются только вручную в традициях неаполитанской школы портновского искусства. На изготовление одного костюма тратится около 20 ч, при этом использование машин допускается только при сшивании прямых швов на брючинах и боковинах пиджаков. Ручная раскройка и вручную выполненные швы - особо важные моменты портновского искусства: раскрой должен быть безошибочным. В процессе выполнения этой операции портные строго придерживаются старинных традиций: мастер начинает изготовление костюма с нанесения разметки мелом, а затем приступает к крою, который требует абсолютной филигранности. Затем готовые куски «сажаются» (пришиваются крупными стежками белой нитью) на основу - вырезанные из полотна аналогичные детали будущего пиджака. Основа необходима в случае, если для пиджака выбрана слишком тонкая ткань (у Kiton, к примеру, на пиджаки идет шерсть, сотканная из нитей толщиной менее 14 микрон, одной четверти человеческого волоса), которая не может самостоятельно держать форму. После того как детали скроены, портные замачивают их в воде и вывешивают для естественной сушки. Далее изготавливается воротник, который мастера подгоняют к силуэту костюма. Глаженье - тоже особое искусство: сначала костюм отпаривают утюгом, а затем гладят старым добрым способом: через влажную тряпку, чтобы придать натуральной ткани присущую ей мягкость.
Используемый в производстве хлопок заказывается в Египте, шерсть - в Шотландии и Англии, причем 90% заказов выполняется эксклюзивно для неаполитанской марки. Например, сверхлегкую шерсть 150 Diamante Blu производят для Kiton только на старинных ткацких станках. Любопытно, что компания сознательно игнорирует шерсть итальянских производителей, отдавая предпочтение британской и шотландской - более легкой и качественной. При этом костюмы их комфортны, почти как пижама.
Главное здесь - скругленное, так называемое неаполитанское, плечо - фирменная деталь Kiton, определяющая общий силуэт костюма. Плечи у пиджаков мягкие, не сковывающие движения, но одновременно придающие общему контуру достаточную жесткость. Эта деталь изготавливается при шитье костюма в первую очередь, причем скроить «неаполитанское плечо», по мнению менеджеров компании, может только портной-мужчина и только неаполитанец.
Естественно, подобная щепетильность в выборе тканей и старинные технологии производства отражаются на стоимости одежды. Скажем, обычные костюмы стоят от 4-5 тыс. до 15-17 тыс. долл., а самый дорогой костюм Kiton выпускается под маркой «K-50»: его лично шьет главный портной компании Энцо Д’Орси, выезжающий для выполнения заказа в любую точку планеты. На изготовление модели уходит около 50 ч, а цена достигает 30-50 тыс. долл. При этом костюмы, как и раньше, создаются ограниченной партией (несколько тысяч в год).
Brioni. Костюмы и смокинги Brioni заказывают президенты и влиятельные политики, звёзды Голливуда и дети турецких миллиардеров. Когда-то название Brioni связывали лишь с маленьким островом в Адриатическом море. На нем любил отдыхать югославский маршал Тито, а в начале прошлого столетия там собирались сливки римского общества. Это имя - за простоту и изысканность - выбрали для своей компании портные Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини. В 1945 г. в самом центре Рима они открыли крохотный магазин-ателье. За не очень большие деньги они были готовы сшить добротный костюм любому. В течение одной весны этот стиль покорил Рим очарованием силы и красоты. И вскоре маленький магазин на Виа Барберини представил первую коллекцию мужской одежды и первым вывел на подиум мужчин в качестве моделей. Но не только этим фактом история развития послевоенной моды обязана Brioni.
Сегодня брэнд Brioni представляет одного из самых известных и авторитетных мировых производителей качественной и элегантной мужской одежды.
Стиль Brioni эклектичный. Он не поддается простому определению при помощи таких понятий, как «классический», «строгий» или «итальянский». Он вне границ моды и смены коллекций - всегда современный и элегантный. Нынешний президент компании Brioni Умберто Анджелони, приняв бразды правления в 1990 г., осуществил новую политику торговой марки, расширил производство фирмы, дополнив традиционный мужской гардероб Brioni линией аксессуаров.
«На протяжении 60 лет истории Brioni наша философия была, есть и будет неизменной. Она гласит: «Никогда не жертвовать качеством в пользу количества». Сегодняшний мужчина, настоящий gentleman, который знает свою истинную цену и стоит на высокой социальной ступени, без всякого сомнения, должен одеваться в костюмы от Brioni. Эта одежда лучшим способом подчеркивает его неповторимую Личность. Ведь костюм от Brioni - это, прежде всего, вещь из мира вечных ценностей, из мира истинной элегантности», - считает Умберто Анджелони.
Одежда от Brioni чрезвычайно популярна среди истинных ценителей изысканного итальянского стиля. В среднем костюм можно приобрести за цену от 3 тыс. долл.
Каждый год фабрики Brioni выпускают около 200 моделей, над которыми работают 900 портных. В производстве костюмов Brioni много технологических тонкостей: вместо нити используется конский волос, подкладка у костюмов всегда из шелка, благодаря чему пиджак идеально сидит на фигуре
Совокупность всех этих и еще очень многих нюансов и приравнивает мужские костюмы ручной работы к шедеврам швейного мастерства. Такие костюмы не подвержены влиянию ни моды, ни времени.