Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) запускает исследование потребительских предпочтений для фестиваля-конкурса «Выбор года 2020».
Будут опрошены сотни респондентов из Минска и других городов Беларуси. Также свое мнение выскажут эксперты, рекламная комиссия, высокое жюри и оргкомитет. После этого все ответы будут посчитаны согласно официальной методике конкурса.
Методика определения победителей
Методика определения победителей проекта «Выбор года» – комплексная, одинакова во всех странах проведения проекта и позволяет оценить товар/услугу с разных сторон, что максимально приближает результаты к объективности.
40% общего балла составляет результат всебелорусского маркетингового исследования потребительских предпочтений. Один из вопросов анкеты: какой товар в данной товарной категории Вы считаете лучшим? Для подведения результатов конкурса используются показатели «лучший».
Ещё 30% – это мнение Экспертного Совета, в состав которого входят представители государственных и общественных организаций, которые являются осведомленными в той или иной сфере и могут оценивать товары/услуги с профессиональной точки зрения.
15% – мнение представителей ведущих рекламных агентств относительно рекламно-имиджевой кампании товаров, их позиционирования, рекламной стратегии и креатива.
10% – мнение Высокого Жюри. В состав Высокого жюри проекта входят официальные лица Беларуси, представители СМИ, успешные бизнесмены, известные артисты, писатели, телеведущие и другие уважаемые люди Беларуси.
5% – мнение Оргкомитета фестиваля.
Участник конкурса, в сумме набравший максимальное количество баллов является Победителем конкурса.
База респондентов со всеми социально-демографическими данными и ответами находятся в открытом доступе для каждого участника. Помимо анализа целевой аудитории для своего продукта или услуги, это позволяет исключить факты накруток голосов, как это бывает в онлайн-голосованиях.
В конце осени результаты исследования будут доступны участникам конкурса.
В декабре пройдет церемония награждения. По традиции мероприятие будет закрытого формата, где соберутся победители, а также представители СМИ и просто уважаемые люди Беларуси.
До объявления итогов конкурса у компаний остается последний шанс подать заявку на участие или на приобретение данных исследования.Опрос будет проводиться по 100 номинациям. Для участников это отличная возможность за небольшие деньги получить маркетинговую информацию, которая в индивидуальном формате будет стоить в разы дороже.
Более подробную информацию по вопросам исследования, участия и методике конкурса можно получить по телефонам:
+375 29 169 92 61
+375 29 667 49 93