Профессиональных посетителей ждет встреча с лидерами рынка - производителями и поставщиками домашнего текстиля и текстиля для HoReCa, интерьерных тканей и солнцезащитных систем, аксессуаров для оформления окна и материалов для декорирования.
Для регистрации на виртуальную платформу необходимо будет заполнить привычную по посещению оффлайн-выставок анкету. По итогам регистрации на электронную почту посетителя будет направлен персональный код авторизации на платформу.
8 сентября 2020 г., за одну неделю до начала выставки, для всех авторизованных посетителей откроется доступ к стендам экспонентов, а также возможность назначения встреч с менеджерами компаний. Таким образом, посетители смогут заранее сформировать расписание работы на выставке. Кроме посещения виртуальных стендов и назначения встреч, посетители смогут выбрать в раздел «Избранное» личного кабинета заинтересовавшую продукцию, компании и выступления спикеров. Более подробная информация о возможностях платформы размещена на сайте выставки.
Деловая программа выставки обещает быть насыщенной:
- На ритейл форуме, организованном совместно с аналитическим агентством Info Line,участники получат самые актуальные данные о состоянии рынка ритейла и DIYпостпандемического периода. К дискуссии присоединятся представители сетей, а также производители.
- Готов ли рынок к маркировке текстильной продукции? До запуска федерального проекта остается 4 месяца.Самые острые вопросы обсудим на круглом столе по маркировке товаров легкой промышленности. Модератором сессии выступит Анна Фомичева, основатель и руководитель МКЦ «Бизнес логистика», эксперт-практик в области коммерческого взаимодействия со странами Азии, Европы и США. В дискуссии примут участие «Честный знак», компания «Нордтекс» иООО «ВашБрокер».
- Традиционно богатой на выступления будет площадка для дизайнеров – Design Space. В числе спикеров:Анна Мари Коммандор, создатель трендов Heimtextil, Джудитван Влит (JudithvanVliet), колорист, дизайнер в Clariant Color Works EMEA и президент Color Marketing Group, Милоу Кет, мировой эксперт, стилист, тренд-мастер, Кирилл Истомин, известный интерьерный дизайнер, автор курса «Декорирование. Метод Кирилла Истомина», Анастасия Котова, тренд-эксперт, директор представительства тренд-бюро CARLIN (Франция) в России и многие другие.
- Значимое место в деловой программе будет посвящено продажам и продвижению в новых реалиях, а также теме осознанного потребления и устойчивого развития.
В числе экспонентов Heimtextil Russia.Digital 2020: Espocada, Decaro, Treartex, ТДЛ Текстиль, SuperTextil (Dr. Deco), Luxberry, Нордтекс, Мандерс, УЮТ, Анка, Dardeco, Orbis, Hefel, Ермолино, Giltex, Sofide Marco, Misonette, Kayteks, Бинар, Fine Design, AmazonTextile, Вентана Деко, Смолтекс, Миродим, Эскар и многие другие!
До встречи в новом текстильном измерении!
Зарегистрироваться на онлайн-выставку
Информация для журналистов:
https://heimtextil-russia.ru.messefrankfurt.com/moscow/ru/press.html
Heimtextil Russia в социальных сетях:
https://www.facebook.com/heimtextilrussia
https://vk.com/heimtextil_russia
Информация о концерне Мессе Франкфурт ГмбХ
Мессе Франкфурт – крупнейший в мире организатор выставок, конгрессов и мероприятий с собственным выставочным центром. Со штатом более 2 600 сотрудников в 29 офисах по всему миру, годовой оборот компании составляет около €736 миллионов. Благодаря обширному опыту в наиболее значимых секторах, а также работе sales-партнеров, компания эффективно работает в интересах своих клиентов. Значительный спектр услуг концерна – во время подготовки и на площадке – гарантирует потребителям высокое качество и широкие возможности в рамках планирования, организации и проведения их мероприятий по всему миру. Услуги включают в себя аренду выставочной площади, застройку и маркетинговую поддержку участников, аренда персонала и кейтеринг.
С главным офисом во Франкфурте-на-Майне, 60% акций принадлежат городу Франкфурт-на-Майне, 40% - земле Гессен.
Для получения дополнительной информации пройдите по ссылкам