fbpx

25 апреля SMM-академия Ragoo Sense cнова организует в Минске крупнейшую конференцию по маркетингу в социальных сетях. 

 

смелость молодость маркетинг Генеральным партнером конференции является МТБанк - Банк свежих решений.

 

На конференции выступят 7 спикеров — это известные SMM-специалисты и маркетологи с громкими кейсами, представители самих социальных сетей. 

 

Уже анонсировано участие Александры Митрошиной, Павла Гительмана (генерального директора лидирующего digital-агентства R:TA), Константина Зимена (соучредителя доставки суши «ЁбиДоёби», коммуникация этого бренда в соц сетях очень смелая, посмотрите сами), Алексея Сосницкого (креативного директора digital-агентства Ragoo Creative), Дениса Трусило (арт-директора и пикник-мэйкера агентства Pocket Rocket), Александра Чижова (автора блога и канала ленивого SMMщика). 

 

В этом году поговорим о том, как искать инсайты в digital, как делать провокационный маркетинг в социальных медиа. Обсудим конец эры горизонтального видео и как брендам использовать видео в digital эру, как бизнесу продавать в соцсетях и инструменты маркетинга в 2020 году.

 

Программа конференции построена так, чтобы участники получили только рабочие и актуальные инструменты, знания и идеи, поэтому среди спикеров только практикующие специалисты.

 

Уже традиционно, вечером участников ждет after-party с бесплатными напитками и активным нетворкингом. 

 

Второй день конференции – день воркшопов, участники которых смогут разобрать свои проекты со спикерами конференции.

 

В этом году темой конференции выбрали смелость и борьбу со стереотипами. Организаторы не раскрывают всех подробностей, но уже известно, что награждать будут не лучших, опознавать участников будут не по бейджам, а вместо модных треков звучать будет кое-что совершенно неожиданное.

 

Билеты можно купить на сайте:http://bit.ly/38AsE1X

Смелость. Молодость. Маркетинг. До встречи 25 апреля!