Крупнейшее мероприятие в Беларуси по коммерческой недвижимости.

 

АФИША II БФД1


Форум для:

 

- застройщиков, продавцов, собственников, управляющих и арендодателей торговой, офисной, складской недвижимостью, торгово-логистических центров, гостиниц и апартаментов (малоэтажная застройка);
- арендаторов торговых, офисных, складских площадей;
- собственников и руководителей магазинов, розничных сетей, e-commerce;
- инвесторов, бизнесменов, желающих расширить или открыть новый бизнес в сфере недвижимости;
- агентств недвижимости, риелторов, специализирующихся на коммерческой недвижимости; сдаче в аренду квартир, усадеб, коттеджей на сутки;
- сотрудников департаментов развития, арендных служб, юридических департаментов, отделов продаж девелоперов торговой, офисной, складской недвижимости, гостиниц и апартаментов;
- руководителей департаментов по реализации объектов недвижимости, кредитования, залога и проблемных активов банковский учреждений.

 

На форуме выступят более 50 спикеров-экспертов мирового уровня из Польши, Литвы, Латвии, России, Беларуси.

 

Будут обсуждаться:

 

- торговая недвижимость;
- офисная недвижимость, бизнес-центры;
- складская недвижимость, торгово-логистические центры;
- гостиницы, апартаменты.

 

В программе форума

 

Пленарная часть

 

Эксперты поделятся обзорами, тенденциями и прогнозами по рынкам торговой, офисной, складской недвижимости, гостиниц и апартаментов. Состоянием e-commerce в Беларуси, развитие которой оказывает влияние на все сферы недвижимости. Тенденциями в строительстве коммерческой недвижимости и видением, кто будет строить завтра? Состоится обсуждение факторов, влияющих на формирование, уровень развития и качество строительного рынка Беларуси. Как скоро в нашем словаре появятся термины – BREEAM, LEED, FIDIC, PMP, LEAN, BIM?

 

Далее, будут проходить четыре параллельных блока, участники которых получат готовые решения, проверенные кейсы, и ответы на следующие важнейшие вопросы.

 

Блок 1. Торговая недвижимость

 

Торговая недвижимость

 

Как собственнику ТЦ, ТРЦ подобрать арендаторов, чтобы получать стабильный трафик посетителей?
Прогнозы развития досугового направления в белорусском ритейле.
Как долго приходится "обхаживать" якорного арендатора, который потом займёт 20.000 кв.м.?
Чего от девелопера ждут мульти бренды из Европы?
Современные инструменты работы с покупателями.
Что учитывать при планировании концепции торгового центра?
Какое соотношение должно быть сегодня в ТРЦ зон питания, развлечения, fashion-операторов? Гостевой сервис, атмосфера, комфорт, коворкинг, онлайн сервис, постаматы, развлечения и группы по интересам: что сегодня необходимо учитывать в работе ТРЦ?
Чем отличаются потребности, мотивы покупок и стиль покупок в ТРЦ представители поколенийX,Y,Z и альфа и что их объединяет?
Доверительное управление – новый формат сотрудничества управляющей компании для инвестора и арендатора?
Как сделать так, чтобы на открытии ТЦ улыбался банк, инвестор и арендатор?
Нужна ли концепция торговому центру в городах не насыщенных торговой недвижимостью?
На что необходимо делать упор? Какие особенности брокериджа в регионах?
Каковы новые тренды маркетинга торговой недвижимости?
Что нужно сделать, чтобы адаптировать действующие торговые центры к новой рыночной ситуации?
Какие инновационные маркетинговые технологии нужно применять еще при строительстве новых торговых объектов?
С помощью каких решений можно расширить целевую аудиторию молла и привлечь новых покупателей?
Как повысить эффективность работы арендаторов и оценки эффективности работы ТЦ.
Что нужно знать арендатору и какие условия необходимо соблюсти для заключения договора аренды?
Каким образом арендатор может защитить свои инвестиции в ремонт и отделку?
Как правильно выселить арендатора? Какие платежи взыскиваются с арендатора?
Основные предпосылки получения запроса о скидке от Арендатора. Какое значение имеет "Досье" арендатора в удержании уровня дохода от аренды?
Основные шаги арендодателя в работе с запросом о скидке.

 

Блок 2. Офисная недвижимость, бизнес-центры

 

Офисная недвижимость

 

Проблемы и ограничения офисной недвижимости в Беларуси.
Какие существуют альтернативы для новых офисных площадей: старые здания и лофты, торговые центры, коворкинги и прочее?
Какие существуют свободные помещения в г. Минске: где, под что и на каких условиях?
Сколько стоит самое “дешёвое предложение” строительства?
Какие основные ошибки допускают заказчики при оценке коммерческого предложения на строительство? Какова цена “дешевого предложения” строительства?
Как защитить себя от “ненадежных строителей”?
Покупать или арендовать офис?
Слышат ли девелоперы своего потенциального арендатора?
Аргументы девелоперов и запросы арендаторов?
Международные игроки в девелопменте, есть ли место в бизнес-пространстве Беларуси для международных компаний?
Офис уже не аренда квадратных метров - это услуга!
Как меняется наше понимание о рабочем пространстве и работе и какую роль в этом играет коворкинг?
Может ли дизайн офиса повысить эффективность бизнеса?
Каким офисам дизайн не нужен?
Формула успеха рабочего места.
Встроенные коммерческие помещения: доходный потенциал, слабые стороны и риски с точки зрения девелоперов и инвесторов. Пути раскрытия доходного потенциала встроенных коммерческих помещений и максимизации их продаж. Практические кейсы.
Какие существуют выгодные инструменты финансирования долгосрочных проектов?
Как с помощью сделок M&A получить подходящий земельный участок для строительства купив компанию правообладателя. Идти ли на это? На что обратить внимание?
Как существуют безопасные способы продажи и покупки объектов недвижимости?
Как соблюдать корпоративные процедуры, антимонопольное законодательство при заключении договоров аренды?

 

Блок 3. Складская недвижимость, торгово-логистические центры

 

Складская недвижимость

 

Обзор рынка складской недвижимости Минска и регионов: цены сделок, новое строительство, кадастровая стоимость земель, анализ местоположения.
Логистические центры: ожидания и реальность.
Правовое регулирование логистической деятельности в Беларуси.
Первая Программа развития логистической системы (2008 - 2015 г.г.): планы и итоги.
Вторая Программа развития логистической системы и транзитного потенциала (2016 – 2020 г.г.): что изменилось?
Динамика создания и функционирования логистических центров в ретроспективе и до сегодняшнего дня: количество, местоположение, ставки, функционал, основные провайдеры.
Перспективы развития белорусских логистических центров.
Требования к складским помещениям, которые удовлетворяют современные потребности логистических операторов. Готовы ли логистические компании строить свои склады?
Универсальное производственно-складское здание ИЛИ built-to-suit: взгляд девелопера.
Как с помощью сделок M&A получить подходящий земельный участок для строительства купив компанию правообладателя. Идти ли на это? На что обратить внимание?
Особенности использования, оценки и реализации объектов недвижимости в процедурах экономической несостоятельности (банкротства).
Как приобрести складской комплекс?
Какой комплекс методов улучшения инвестиционной привлекательности применялся в складской недвижимости последние 5 лет в Беларуси?
Оценка привлекательности рынка складов глазами инвестора (факторная модель, окупаемость проекта, риски и прочее).
Ожидания инвестора от инвестиционного проекта в складскую недвижимость vs объективная реальность.
Предпосылки автоматизации складов в Республике Беларусь
Что нельзя автоматизировать?
Как зафиксировать цели и оценить эффекты автоматизации?
За счёт чего можно сократить затраты на склад?
Как работают системы управления складом и какой эффект дают бизнесу?
Ловушки автоматизации, как от них защититься?
Сокращение персонала в связи с автоматизацией складов. Работает ли это в Беларуси?
Особенности заключения договоров аренды складских помещений для арендатора и арендодателя. Риски. На какие пункты обратить внимание?

 

Блок 4. Гостиницы. Апартаменты

 

Гостиницы и апартаменты

 

Мировые тренды в продаже апартаментов. Страны, цены, спрос, предложения.
Рынок посуточной аренды квартир, как конкурент гостиничного сектора - последние тенденции:
ценовые тренды, объем и структура предложения на рынке посуточной аренды, качественные характеристики квартир, география объектов, основные кластеры.
Гостиница как рыночный продукт - тенденции рынка.
Мировые тренды и новейшие решения для зон Wellness&Spa.
Обзоры направлений для инвестиций в недвижимость в мире, топ направлений, топ связок стран для купли-продажи.
Метод финансирования инвестиций в гостиничный бизнес, который все чаще используется в мире девелоперами – система кондо.
Что дает сотрудничество с гостиничной сетью - управленческие ноу-хау, современные технические, проектные и дизайнерские стандарты, доступ к глобальной программе лояльности сети, упрощенное финансирование и многое другое.
В каком направлении движутся сетевые отели - новые концепции, консолидации, создание стратегических конкурентных преимуществ по сравнению с Airbnb и т.д.
Формат сотрудничества с международной гостиничной сетью - управление, франшиза, членство.
Презентация возможностей группы LouvreHotels&JinJiang, отдельных брендов - GoldenTulip, Campanile.
В каком направлении стоит смотреть застройщикам для диверсификации каналов привлечения покупателей и вложения инвестиций?
Экспресс взгляд на благополучие индивидуального домостроения и малоэтажной застройки Королевств Бельгии и Великобритании. Как строят в Англии? Чему уделяют особое внимание, а на что закрывают глаза. Что взять на вооружение немедленно, и в чем мы существенно впереди.
Как увеличить продажи в гостиничном секторе?
Как увеличить средний чек при бронировании номера, апартаментов?
Что необходимо учесть в коммуникации с клиентом?
Как заработать на нецелевом клиенте?
Тайный покупатель в отелях Беларуси.

 

В рамках данного блока состоится дискуссионная панель на тему:

“ДРАЙВЕРЫ РОСТА ПРИБЫЛИ И ЗАГРУЗКИ ОТЕЛЕЙ, АПАРТАМЕНТОВ”.

 

Будут обсуждаться:

Налоговые льготы для гостиничного бизнеса, ценообразование.
Что сегодня определяет спрос на номера и обеспечивает стабильную выручку: медицинский, оздоровительный, традиционный и деловой туризм.
Интеграция отельного бизнеса и медицинского туризма.
MICE события. Спортивные мероприятия.
Может ли Минск стать местом проведения международных мероприятий? Что для этого необходимо сделать?
Event-индустрия: что необходимо организаторам мероприятий сегодня (залы, услуги, сервис, пакетные предложения)? Что самое главное в гостиничном обслуживании для тех, кто делает мероприятия - список “НО”, которые могут навсегда отвадить от вас организатора. Почему уровень обслуживания не меняется, число гостиниц увеличивается, а цены на обслуживание растут.
Услуги в отеле как зона монетизации: SPA, кафе, рестораны, трансферы и другие.
Как репутация и отзывы влияют на заполняемость?
Можно ли на это влиять и как с этим работать?

 

После форума в ТРЦ "ТИТАН" состоится AFTER PARTY: "DEVELOPERS BOWLING CUP".
Первый турнир по боулингу среди девелоперов.

 

Подробная программа и регистрация на форум на сайте: http://bfd.by/

 

Генеральный партнер форума: строительная компания “ВЫСОКИЙ ЗАМОК”.

 

Партнеры форума:ColliersInternationalBelarus, Regus, IQ PROPERTY GROUP, ConnectUtg, Группа компаний Твоя столица, ASCOM GROUP, BusinessProjection, ProjektHotel, LouvreHotelsGroup, NOVA GROUP, Национальное кадастровое агентство, GRATA InternationalBelarus, Sorainen, VMP VlasovaMikhel&Partnerslawoffice ,Arzinger&Partners , Realt.by, Belretail.by, REVERA, Восточно-Европейская компания, САНГАРД, PARADA.

 

Партнеры кофе-брейков: Группа компаний “Белпромстрой”, ЭСКОН (Корбас), ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ", ООО “Титул Строй”, ОАО “Агролизинг”

 

Информационные партнеры: Megapolis-real.by, Журнал "Юрист в строительстве", Деловой журнал “OfficeLife”, Агентство ПраймПресс, журнал “Директор”, радио "Легенды FM", LCD-media, ЗАО "МинскЭкспо".

 

Организатор форума: ООО “Информационное правовое агентство Гревцова”, УНП 191261281.

Телефоны для получения дополнительной информации: +375 17 269-86-55, +375 17 269-86-52.