31 мая 2019 года в Минске прошла конференция об IT-бизнесе и менеджменте. Мероприятие было организовано командой SPACE Production.
Конференция была посвящена способам создания IT-продуктов и методам управления ими. Открыл мероприятие Крис Лонг, Senior Product Manager в Booking.com. Он рассказал о процессах, сопровождающих продукт, когда его интенсивный рост замедляется. Затем выступления спикеров шли в два потока: Product & Data и Delivery & Scaling. Также функционировала зона нетворкинга, где, в камерной обстановке, после предварительной регистрации, участники могли подискутировать на предложенные темы.
Андрей Сыцко, Chief Product Officer компании ID Finance, в своем докладе рассказал о важности сбора данных для развития IT-продуктов.
«Когда мы начинаем реализовывать новый функционал, важно не забывать о том, что статистика – это важная часть этого функционала. И, при постановке задач в IT, обязательно должны быть указаны метрики, за которыми мы будем следить. Это также полезно с точки зрения внутренней дисциплины – постановщик задач должен подумать, а как он будет анализировать результаты. И если мы реализуем новую «фичу», то у нас должны появиться и новые метрики. Это должно стать частью процесса разработки». Он также отметил, что ситуации, когда менеджер принимает решение не на основе подготовленного для него отчета, а на основе своего жизненного опыта, необязательно могут говорить о его неправоте. Потому что в первую очередь важен процесс взаимодействия менеджеров и аналитиков, налаженный диалог между ними.
Правда, было обращено внимание на отсутствие в некоторых компаниях штата аналитиков. «На начальном пути может быть обнаружена нехватка данных. И в таком случае необходимо начать с выстраивания структуры по сбору данных. Уже затем, когда данные начинают накапливаться, выясняется, что их наличие не означает эффективное использование. А есть ли у собранных метрик статистическая значимость, а можно ли по ним принимать какие-либо решения? И рано или поздно в компании возникает потребность в создании отдела аналитиков».
В докладе «How to develop corporate values» Владимир Горшунов и Алексей Алексеев рассказали о корпоративных ценностях и их значимости для эффективного функционирования компаний.
«Выработка корпоративных ценностей – это не попытка одеть всех в одну форму. Это попытка уменьшить страдания людей, работающих в одной компании. За счет уменьшения усилий, прилагаемых для решения конфликтов и достижения договоренностей».
Спикеры обратили внимание, что люди должны работать «именно там, где они хотят или лучше поискать другое место». А также отметили преимущества выработанных корпоративных ценностей в компании, что приводит к повышению удовлетворенности сотрудников и уменьшению их оттока. Таким образом, компания экономит ресурсы на найм и решение конфликтных ситуаций. Но спикеры подчеркнули, что сразу ощутить результат будет проблематично, так «как у любого изменения результат отложен».
31 мая в Минске пройдет IT Spring 2019 – 8-ая ежегодная конференция об IT бизнесе и менеджменте. Конференция состоится на площадке Галереи «Ў», г. Минск, ул. Октябрьская, 19.
Основные темы конференции:
управление продуктами и проектами в IT-компаниях, а также работа с данными при создании продукта. Конференция пройдет в 2 потока: Product & Data и Delivery & Scaling
Мероприятие организовано командой SPACE Production.
Кому будет полезно посетить IT Spring?
- Product & Project менеджерам;
- C-level менеджерам;
- бизнес и дата аналитикам;
- представителям стартапов;
- всем тем, кто хочет научиться создавать классные продукты и эффективно управлять процессом их создания.
Среди спикеров конференции в этом году представители Booking, Yandex, Gett, Wrike, Avast, Ask Applications, Apalon и других компаний.
Слушатели узнают про про:
- пути роста и развития продуктов;
- планирование и методики оценки результата с помощью GIST и OKR;
- какой фреймворк подходит для управления вашей командой в процессе масштабирования – LeSS или SAFe;
- инструменты для анализа big data;
- формирование эмпатии внутри команды и фокусировку каждого ее участника на ценностях продукта;
- принятие решений на основе данных в условиях гипер-роста вашей компании и роль data-инженеров в этом процессе.
Подробная информация о спикерах и докладах на сайте конференции >> https://itspring.by
Контактное лицо: Елена Артёменко, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., +375291932940