31 мая 2019 года в Минске прошла конференция об IT-бизнесе и менеджменте. Мероприятие было организовано командой SPACE Production.

 

itspring

 

Конференция была посвящена способам создания IT-продуктов и методам управления ими. Открыл мероприятие Крис Лонг, Senior Product Manager в Booking.com. Он рассказал о процессах, сопровождающих продукт, когда его интенсивный рост замедляется. Затем выступления спикеров шли в два потока: Product & Data и Delivery & Scaling. Также функционировала зона нетворкинга, где, в камерной обстановке, после предварительной регистрации, участники могли подискутировать на предложенные темы.

 

Андрей Сыцко, Chief Product Officer компании ID Finance, в своем докладе рассказал о важности сбора данных для развития IT-продуктов.

 

«Когда мы начинаем реализовывать новый функционал, важно не забывать о том, что статистика – это важная часть этого функционала. И, при постановке задач в IT, обязательно должны быть указаны метрики, за которыми мы будем следить. Это также полезно с точки зрения внутренней дисциплины – постановщик задач должен подумать, а как он будет анализировать результаты. И если мы реализуем новую «фичу», то у нас должны появиться и новые метрики. Это должно стать частью процесса разработки». Он также отметил, что ситуации, когда менеджер принимает решение не на основе подготовленного для него отчета, а на основе своего жизненного опыта, необязательно могут говорить о его неправоте. Потому что в первую очередь важен процесс взаимодействия менеджеров и аналитиков, налаженный диалог между ними.

 

Правда, было обращено внимание на отсутствие в некоторых компаниях штата аналитиков. «На начальном пути может быть обнаружена нехватка данных. И в таком случае необходимо начать с выстраивания структуры по сбору данных. Уже затем, когда данные начинают накапливаться, выясняется, что их наличие не означает эффективное использование. А есть ли у собранных метрик статистическая значимость, а можно ли по ним принимать какие-либо решения? И рано или поздно в компании возникает потребность в создании отдела аналитиков».

 

В докладе «How to develop corporate values» Владимир Горшунов и Алексей Алексеев рассказали о корпоративных ценностях и их значимости для эффективного функционирования компаний.

 

«Выработка корпоративных ценностей – это не попытка одеть всех в одну форму. Это попытка уменьшить страдания людей, работающих в одной компании. За счет уменьшения усилий, прилагаемых для решения конфликтов и достижения договоренностей».

 

Спикеры обратили внимание, что люди должны работать «именно там, где они хотят или лучше поискать другое место». А также отметили преимущества выработанных корпоративных ценностей в компании, что приводит к повышению удовлетворенности сотрудников и уменьшению их оттока. Таким образом, компания экономит ресурсы на найм и решение конфликтных ситуаций. Но спикеры подчеркнули, что сразу ощутить результат будет проблематично, так «как у любого изменения результат отложен».

 


31 мая в Минске пройдет IT Spring 2019 –  8-ая ежегодная конференция об IT бизнесе и менеджменте. Конференция состоится на площадке Галереи «Ў», г. Минск, ул. Октябрьская, 19.

 

Основные темы конференции:

управление продуктами и проектами в IT-компаниях, а также работа с данными при создании продукта. Конференция пройдет в 2 потока: Product & Data и Delivery & Scaling

 

Мероприятие организовано командой SPACE Production.

 

Кому будет полезно посетить IT Spring?

  • Product & Project менеджерам;
  • C-level менеджерам;
  • бизнес и дата аналитикам;
  • представителям стартапов;
  • всем тем, кто хочет научиться создавать классные продукты и эффективно управлять процессом их создания.

 

Среди спикеров конференции в этом году представители Booking, Yandex, Gett, Wrike, Avast, Ask Applications, Apalon и других компаний.

 

Слушатели узнают про про:

  • пути роста и развития продуктов;
  • планирование и методики оценки результата с помощью GIST и OKR;
  • какой фреймворк подходит для управления вашей командой в процессе масштабирования – LeSS или SAFe;
  • инструменты для анализа big data;
  • формирование эмпатии внутри команды и фокусировку каждого ее участника на ценностях продукта;
  • принятие решений на основе данных в условиях гипер-роста вашей компании и роль data-инженеров в этом процессе.

 

Подробная информация о спикерах и докладах на сайте конференции >> https://itspring.by

 

Контактное лицо: Елена Артёменко, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +375291932940