Как правильно подходить к процессу автоматизации юридической работы, с чего начинать, как выбрать процессы для автоматизации и внедрить их в организацию, кого брать в команду, как обучить персонал.
Конгресс является уникальным мероприятием, на котором самые прогрессивные и максимально эффективно организованные юридические службы делятся тем, что позволит участникам конгресса выбрать наиболее оптимальные для себя наработки и решения:
- практическим опытом построения работы юридической службы.
От психологии никуда не уйти. Каждый руководитель заинтересован в максимальной эффективности своих сотрудников и отдела в целом. Все знают, что хорошо замотивированный сотрудник свернет горы. Однако финансовой заинтересованности сотрудника хватает ненадолго. Все мы хотим уважения, саморазвития и пр. Так что же должно быть в арсенале мудрого руководителя кроме премий? Ответит на этот непростой вопрос Сергей Мустафаев, руководитель консалтинговой практики HRM, партнер в консультационной компании «Ключевые решения». В рамках доклада «Мотивация персонала. Партизанское поощрение, или 50 идей нефинансовой мотивации сотрудников» Сергей также расскажет о базовых свойствах личности, которые необходимо учитывать при мотивации (нейробиология в управлении персоналом, краткие характеристики типов личности по Х. Фишер и др.).
Аспекты мотивации – это только один из вопросов, которые должен знать хороший руководитель. Как бы хорошо ни был замотивирован сотрудник, не исключено, что в один прекрасный день перегруженный работой или просто ленивый подчиненный воскликнет: «Это не моя задача!», «Этого нет в моей должностной инструкции!». Что делать в этой ситуации, как правильно себя повести, вы узнаете из выступления Александра Фридмана, консультанта и бизнес-тренера (РФ);
- мерами, предпринимаемыми в связи с кризисными явлениями.
Традиционная тема конгресса – риски компаний. В этом году в течение четырех часов мы будем обсуждать как внутренние, так и внешние риски компании.
Одной из активностей является дискуссионная панель «Будет ли у нас план внеплановых проверок?» Скоро будет полгода с момента принятия одного из либерализационных актов – Указа № 376, называемого в народе указом о проверках. А как бизнес прожил эти полгода, что изменилось в подходах контролирующих органов, действительно ли ситуация с проверками изменилась, какова практика реального применения на местах нового Указа и какие есть новые интересные идеи у проверяющих, не очень понятно.
Какие новые подходы появились у проверяющих, чего опасаться и какие риски увеличились, а какие, наоборот, уменьшились расскажут практикующие юристы из крупного бизнеса, юристы и адвокаты юридических компаний, представители контролирующих и надзорных органов, аудиторы;
- механизмами автоматизации и повышения эффективности работы юридической службы для бизнеса.
Как-никак на дворе 21-й век, и субъекты хозяйствования шагают в ногу со временем: они ставят перед собой цель избавиться от рутинной работы, кипы бумаг и договоров, загромождающих офис, и смело берутся автоматизировать работу юридической службы. Но далеко не всегда это приводит к желаемым результатам.
Как правильно подходить к процессу автоматизации юридической работы, с чего начинать, как выбрать процессы для автоматизации и внедрить их в организацию, кого брать в команду, как обучить персонал, разберемся вместе с Валерием Пятаковым, руководителем по корпоративному праву и эффективности головного офиса ПАО «Мегафон» (РФ).
Хольгер Цшайге, генеральный директор Infotropic media, организатор конференции Moscow Legal Tech (РФ), расскажет о том, как обосновать экономический эффект от юридической автоматизации.
LOVATA проведет небольшой интерактив на тему «С чего начать работу по автоматизации юридической службы».
И это далеко не все, что мы будем обсуждать на Международном конгрессе юридических служб LawSpring-2018.
Организаторы: Образовательный центр «Профессиональный интерес» и журнал «Юрист». Дата проведения: 13 апреля 2018 г. Место проведения: гостиница «Ренессанс», г. Минск, пр-т Дзержинского, 1Е. Регистрация: (017) 266-21-84, 266-21-65, (025) 799-98-82. |