Цели тренировки:
- повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании
- проанализировать ошибки, снижающие результативность продаж, и выявить у участников зоны личного роста научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике особенности коммуникации с клиентами разных психологических типов
- оценить конкурентное окружение и «отстройку» от предложения конкурентов
- научиться формулировать ключевые сообщения высокой степени точности
- научиться «внушать» нужное нам ключевое сообщение в сознание оппонента, невидимым для него способом.
В ПРОГРАММЕ:
Старт! Вызовы современного бизнеса: состояние рынков
Подготовка к переговорам и формулировка ценностей собственного предложения
- причины снижения результативности переговоров
- что такое «ключевые сообщения»? Сколько их должно быть?
- как превратить характеристики Продукта Компании в выгоды: технология «свойства-преимущества-выгоды»: FAB или BAF? Методика формулировки ключевых сообщений. Практические примеры и отработка навыков
Практика «Почему клиент должен выбрать именно Ваше предложение?»
- как сделать ключевые сообщения Компании запоминающимися клиенту, «психические вирусы»
- концепция «LoveMark», технология 4D-брендинг
- психологические особенности восприятия ключевых сообщений: почему люди их не слышат? Требования к формулировке
- отработка практических навыков в группе 3-5 человек
Отстройка от конкурентов
- анализ конкурентных преимуществ, метод «Battle Card»
- нестандартная проработка предложения Компании: - какая мысль останется в голове у оппонента после встречи? Технологии мягкого внушения: «инфицирование» МЕМами в переговорах и презентациях
Психология сложных коммуникаций
- «золотые правила» успеха в сложных коммуникациях и «дорогие» ошибки
- метод «разрыв шаблона»
- практические упражнения на закрепление методики
Стратегии взаимодействия клиентами: с теми ли и о том ли мы договариваемся?
- концепции 2-х форматов классификации: как расставить приоритеты?
- матрица позиционирования предложения и классификации клиентов
Подведение итогов
Организационная информация:
Дата: 29 августа 2017г.
Место: Минск
Продолжительность тренировки: 8-10 часов (с учетом 2-х кофе-брейков и одного перерыва на обед).
Владислав Утенин: бизнес-тренер, практик, генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (Москва). Опыт обучения собственников бизнеса, ТОП-менеджеров (коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, директоров по закупкам. И других сотрудников, которые занимаются ведением VIP-переговоров и крупными контрактами из компаний, работающих на высоко конкурентных рынках.
Автор книги: «Бизнес замедленного действия или практические решения для повышения эффективности организации».
Специализация:
1. Профессиональные внешние и внутренние бизнес-коммуникации и управление продажами на высоко конкурентных рынках.
2. Управленческие решения для руководителей высшего и среднего звена.
Видео с участием Владислава Утенина можно посмотреть здесь…
Регистрация по телефонам:
+375 44 5 772 775, +375 44 5 771 776
+375 17 360 11 31, +375 17 360 11 34
http://sales.allians.by/