fbpx

Разрыв шаблона в продажах

Цели тренировки:

  • повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании
  • проанализировать ошибки, снижающие результативность продаж, и выявить у участников зоны личного роста научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике особенности коммуникации с клиентами разных психологических типов
  • оценить конкурентное окружение и «отстройку» от предложения конкурентов
  • научиться формулировать ключевые сообщения высокой степени точности
  • научиться «внушать» нужное нам ключевое сообщение в сознание оппонента, невидимым для него способом.

В ПРОГРАММЕ:

Старт! Вызовы современного бизнеса: состояние рынков

Подготовка к переговорам и формулировка ценностей собственного предложения

  • причины снижения результативности переговоров
  • что такое «ключевые сообщения»? Сколько их должно быть?
  • как превратить характеристики Продукта Компании в выгоды: технология «свойства-преимущества-выгоды»: FAB или BAF? Методика формулировки ключевых сообщений. Практические примеры и отработка навыков

Практика «Почему клиент должен выбрать именно Ваше предложение?»

  • как сделать ключевые сообщения Компании запоминающимися клиенту, «психические вирусы»
  • концепция «LoveMark», технология 4D-брендинг
  • психологические особенности восприятия ключевых сообщений: почему люди их не слышат? Требования к формулировке
  • отработка практических навыков в группе 3-5 человек

Отстройка от конкурентов

  • анализ конкурентных преимуществ, метод «Battle Card»
  • нестандартная проработка предложения Компании: - какая мысль останется в голове у оппонента после встречи? Технологии мягкого внушения: «инфицирование» МЕМами в переговорах и презентациях

Психология сложных коммуникаций

  • «золотые правила» успеха в сложных коммуникациях и «дорогие» ошибки
  • метод «разрыв шаблона»
  • практические упражнения на закрепление методики

Стратегии взаимодействия клиентами: с теми ли и о том ли мы  договариваемся?

  • концепции 2-х форматов классификации: как расставить приоритеты?
  • матрица позиционирования предложения и классификации клиентов

Подведение итогов

Организационная информация:

Дата: 29 августа 2017г.

Место: Минск

Продолжительность тренировки: 8-10 часов (с учетом 2-х кофе-брейков и одного перерыва на обед).

Владислав УтенинВладислав Утенин: бизнес-тренер, практик, генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (Москва). Опыт обучения собственников бизнеса, ТОП-менеджеров (коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, директоров по закупкам. И других сотрудников, которые занимаются ведением VIP-переговоров и крупными контрактами из компаний, работающих на высоко конкурентных рынках.

Владислав УтенинАвтор книги: «Бизнес замедленного действия или практические решения для повышения эффективности организации»

Специализация: 
1. Профессиональные внешние и внутренние бизнес-коммуникации и управление продажами на высоко конкурентных рынках.
2. Управленческие решения для руководителей высшего и среднего звена.

Видео с участием Владислава Утенина можно посмотреть здесь…

АльянсРегистрация по телефонам:

+375 44 5 772 775, +375 44 5 771 776

+375 17 360 11 31, +375 17 360 11 34

http://sales.allians.by/