Не уверены, какую позицию на рынке занимает ваш бренд? Хотите понять, что происходит с конкурентами и как меняется отношение потребителей? Участие в конкурсе – это возможность узнать, что важно для вашей целевой аудитории, осознать, что определяет покупательское поведение и повторные покупки!
БРЭНД ГОДА – первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси.
Конкурс включает три номинации:
• Потребительскую: определяет лучшие товары и услуги на основе национального опроса потребителей. Звание БРЭНД-ЛИДЕР присуждается тем, кто вошел в топ-3 наиболее узнаваемых брендов в каждой из 70 категорий;
• Профессиональную: участники предоставляют и защищают бренд-пакет, отражающий маркетинговую стратегию, активность и результаты за последние 2 года. Оценка стратегий осуществляется членами Международного жюри. С 2016 проводится раз в 2 года;
• Социально ответственный брэнд: проводится ежегодно для определения и награждения компаний, демонстрирующих активность в различных плоскостях корпоративной социальной ответственности.
В этом году мы проводим 2 номинации: Потребительскую и «Социально ответственный брэнд».
Национальное исследование, которое определит лидеров рынка, стартует уже через неделю. Мы ответственно подходим к выборке респондентов: вы можете быть уверены, что в опросе участвовали реальные люди разных возрастных категорий, с разным социальным статусом и разными предпочтениями.
Результаты нашего опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до обзвона участников опроса. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные. Звание БРЭНД-ЛИДЕР нельзя купить.
Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта!
В этом году будут также награждены компании, которые на протяжении всего года следовали принципам корпоративной социальной ответственности. Профессиональное жюри определит обладателей золотой, серебряной и бронзовой медалей БРЭНДА ГОДА. Участие в конкурсе в номинации «Социально ответственный брэнд» - это знак зрелости и высшего пилотажа менеджмента и маркетинга компании. Социальная результативность компании оказывает существенное влияние на имидж торговой марки, бренда и соответственно верность и лояльность потребителя.
Более подробную информацию о конкурсе вы можете узнать на нашем сайте bestbrand.by.