fbpx

В марте текущего года по решению акционеров ОАО «Моготекс» к обществу присоединили ОАО «Швейная фирма «Лона», расположенная в Кобрине. Новая структурная единица начнет работу в составе ОАО «Моготекс» в сентябре 2017 г. Это позволит предприятию перейти на полный цикл производства.

Моготекс

В новом структурном подразделении ОАО «Моготекс» будут отшивать сложные готовые изделия: форменную спецодежду, комбинезоны и др. После открытия Кобринского филиала «Моготекс» планирует увеличить производство готовых изделий минимум до 40 %.

«Сегодня мировая тенденция такова, что производство должно работать полным циклом. С 2011 года мы постепенно увеличиваем швейные мощности, которые необходимы предприятию. «Моготекс» заинтересован в том, чтобы максимально использовать свои ткани в пошиве готовой продукции, - подчеркнул генеральный директор ОАО «Моготекс» Виктор Матиевич. - Нам важно сохранить в кобринском филиале рабочие места, поддерживать и увеличивать уровень заработной платы, развивать производство. Это цель, которую «Моготекс» видит в конечном итоге».

Кроме филиала в Кобрине небольшое производство «Моготекс» открывает и в городском поселке Краснополье (Могилевская область). На ближайшее время в задачах пошивочного цеха в Краснополье - пошив форменной одежды легкой степени сложности. Новое производство предполагает создание 20 рабочих мест с общей численностью сотрудников 25 человек. Рабочих отбирали на конкурсной основе и сейчас они проходят обучение и испытательный срок.

На новом производстве в Краснополье будут приняты все стандарты качества ОАО «Моготекс»: требования к санитарным нормам, условиям труда; система менеджмента качества, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001–2009 и ЕN ISО 9001-2008, что подтверждено сертификатом соответствия, выданным Национальным органом по оценке соответствия Республики Беларусь и сертификатом TUV International Certification (TIC) (Германия).

Продукция ОАО «Моготекс» экспортируется более чем в 15 стран мира, среди которых Россия, Казахстан, Украина, Молдова, Узбекистан, Литва, Германия, Венгрия. В планах - освоение новых рынков сбыта, соответственно, увеличение объема заказов. Чтобы обеспечить экспорт, а также потребности в текстиле на внутреннем рынке, было решено развивать новые эффективные производства в регионах страны.