fbpx

Управление конфликтами. Тренинг ассертивности

Календарь
Календарь Директора
Дата
26.06.2021 10:00 pm - 27.06.2021 4:00 pm
Управление конфликтами. Тренинг ассертивности

Описание

Ассертивный (assertive, англ.) - уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своём, позитивно настроенный.

Ассертивность - это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и осознавая свою ответственность продвигаться к своим целям.

Данный тренинг о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж. 

 

 Управление конфликтами. Тренинг ассертивности
 

Мы рассматриваем три аспекта ассертивности:

  1. Ассертивность как спонтанность поведения;
  2. Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей;
  3. Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов;

Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Так же это поможет признать свои ошибки, если они есть. 

Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.

* При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет. 

Ассертивные техники - мощный инструмент психологического воздействия, а уж насколько его использование корректно и не наносит вреда другим людям - зависит от Вас.

В ходе тренинга, обучение осуществляется по двум направлениям:

  • Первое: это ведение переговоров - освоение приемов ведения деловых бесед и работа с возражениями.
  • Второе: это развитие стрессоустойчивости – умение конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды».

Поэтому, навыки ассертивности, развиваемые в данном тренинге одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных, любых других споров и конфликтов.

Общие цели для участников:

  1. Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, предотвращения / разрешения конфликтов.
  2. Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях.
  3. Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями.

Вы узнаете:

  1. как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы,
  2. противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
  3. как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.

Результаты:

  1. Уверенность в себе. Снижение силы трения в общении. 
  2. Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
  3. Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.

Побочные эффекты: 

  • сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…

 

Тут можно ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС 
или уточнить детали: +375 29 320-30-35

 

 

Comments