Размещение рекламы в печатной версии журнала "Директор"
В журнале «Директор» можно разместить рекламу следующих видов:
- Рекламный модуль (технические требования к макетам).
- Рекламно-информационная статья.
- Рекламное вложение.
Ориентировочная дата выхода журнала – 30-е число текущего месяца.
Крайний срок подачи рекламных материалов – 10 – 12 число текущего месяца.
Варианты размещения рекламы в печатном издании:
1. Размещение рекламных модулей (на определенной стандартной площади). Могут быть заключены в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение. Обладая высокими эстетическими характеристиками (в редакции журнала над модулем работает профессиональный дизайнер) и лаконичным текстом, модуль является одним из самых эффективных методов рекламы в печатных СМИ.
2. Размещение рекламно-информационных статей. Эти материалы рассказывают о перспективах развития компаний, новых разработках, технических возможностях и коммерческих предложениях. Они формируют положительный имидж о предприятии - рекламодателе у потенциальных партнеров.
Подготовка статьи предусматривает выезд творческой группы журнала на предприятие, интервью с руководителем и фотосъемку. Материал печатается после предварительного согласования с руководителем предприятия.
3. Рекламное вложение. При почтовой рассылке журналов возможно вложение рекламной продукции заказчиков (буклетов, визиток, календарей, пригласительных билетов, листовок, проспектов и др.)
Прейскурант цен на размещение рекламных материалов в печатном издании журнала "Директор"
По вопросам размещения рекламы в печатном издании журнала "Директор" обращайтесь в отдел рекламы: тел. (017) 336 04 26, 336 04 27, 336 04 28
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.