журнал "Директор"

О чем пишет «Директор»

Наш профиль - аналитика и консультационные материалы, которые помогают топ-менеджерам:

  • оценить ситуацию в различных отраслях экономики;
  • найти новые идеи для бизнеса и инвестиций;
  • решить практические задачи в управлении предприятиями.

В материалах журнала Вы найдете:

  • помощь в управлении сложными производственными процессами и в решении экономических и финансовых вопросов;
  • информацию о развитии белорусской, российской и мировой экономики, а также о финансовом положении отдельных отраслей и предприятий;
  • консультации квалифицированных экспертов;
  • экономические и финансовые прогнозы;
  • сведения о потенциальных деловых партнерах;
  • новости законодательства и комментарии к ним;
  • успешный опыт работы предприятий в белорусских условиях.

Содержание и основные рубрики

Информационное ядро журнала - «Тема номера» - посвящается одной из актуальных проблем национальной экономики, или ситуации в конкретной отрасли.

«Тема номера» обычно состоит из нескольких статей, отражающих опыт успешных белорусских предприятий и их руководителей, экономические и правовые аспекты, глобальные и локальные тренды, прогнозы.

В остальном структура журнала носит мобильный характер, отражая текущие события в экономике и информационные потребности читателей. Наши постоянные рубрики - «Анализ и прогноз», «Финансы», «Исследования», «Недвижимость», «IT-бизнес» и др.

В рубрике «Право» традиционные публикуются обзоры изменений законодательства и консультационные материалы.

Рубрика «Клуб «Директор» представляет собой познавательные статьи  на темы культуры, здоровья, психологии, отдыха и моды.

Редакционная команда

Журнал «Директор» - это профессиональная команда, обладающая знаниями в различных сферах экономики.

Авторами журнала являются:

  • авторитетные ученые;
  • известные аналитики;
  • квалифицированные эксперты, экономисты, бизнес-консультанты, юристы;
  • профессиональные журналисты.

Аудитория журнала

Читатели «Директора» - преимущественно руководители средних и крупных компаний, а также работники государственного аппарата, представляющие:

  • промышленные предприятия - 37%;
  • строительные организации - 23%;
  • предприятия торговли - 18%;
  • предприятия сферы услуг - 10%;
  • органы государственного управления - 12%.

Социальный потрет читателя:

90% - руководители и специалисты;

72% - в возрасте от 35 до 60 лет;

71% - мужчины;

29% - женщины.

Специфика журнала «Директор» обеспечивает максимальный эффект рекламы товаров и услуг в формате В2В, а также имиджевой рекламы и PR.

Поскольку читательская аудитория журнала - наиболее обеспеченная и платежеспособная часть населения, это гарантирует эффективность размещения рекламы потребительских товаров и услуг, в первую очередь, класса премиум.

Реклама

Журнал «Директор» предлагает следующие виды рекламных услуг:

  • подготовка рекламных статей и PR-материалов с возможностью выезда к заказчику для проведения интервью и фотосъемки;
  • изготовление рекламных модулей - быстро, лаконично и недорого;
  • размещение баннеров и статей на сайте издания.

Прейскурант цен на рекламу в печатном издании

Скачать подробный медиа-кит