fbpx

С 30 июня по 3 июля 2018 г. во Франкфурте-на-Майне прошла одна из самых известных международных выставок аксессуаров и товаров для дома.

 

tendence1

Более 20 тыс. посетителей выставки Tendence-2018 из 82 стран получили возможность установить новые контакты, заключить взаимовыгодные договоры и заказать новейшие товары для развития своего бизнеса. Около 20% посетителей прибыло из-за пределов Германии. В том числе, из Швейцарии, Нидерландов, Австрии, Франции, Италии, Китая, Бельгии, Вьетнама, Японии и Испании. 

960 экспонентов представили свое видение тенденций предстоящего сезона в таких категориях как предметы интерьера, товары для дома, мебель, ювелирные изделия, украшения, подарки, посуда, изделия из стекла, домашний текстиль, светильники, аксессуары для новогодних праздников и Рождества, пасхальные атрибуты, канцелярские принадлежности, открытки, игрушки и др.

Природные мотивы

tendence8Экспозиции участников, разнообразные по стилю и категориям, были расположены в 9 просторных залах трех павильонов: Lovely Home (Прекрасный дом), Seasonal Decoration (Сезонные украшения), Pure & Elegant (Чистота и элегантность), Gift Classics (Классические подарки), International Sourcing (Международные поставщики), Yang Gifts (Подарки для детей), Culinary Gifts (Кулинарные подарки), Jewellery (Ювелирные изделия), Fashion & Beauty (Мода и красота), Outdoor Living (Идеи для жизни на открытом воздухе).

Традиционно на Tendence большое внимание уделяется теме Рождества, и выставка этого года не стала исключением: залы Lovely Home и Seasonal Decoration были пронизаны атмосферой зимних праздников. Елочные игрушки, рождественские венки, декорированные свечи, игрушечные сказочные персонажи и лесные животные, новогодние елки и другие оригинальные праздничные аксессуары для интерьера создавали поистине новогоднее настроение.

Стоит отметить новые цветовые направления экспозиций этой части выставки: ультрафиолетовый, бордовый, розовый, мятно-зеленый, теплый желтый и золотой - задали основной тон будущему Рождеству. Приверженцам же старой доброй классики рекомендовано сочетать традиционный красный цвет с предметами из светлого дерева, для того чтобы быть в тренде нового сезона. Дизайнеры из разных стран мира не обошли стороной и другой праздник, столь любимый европейцами - Пасху. Чистые нежные оттенки светло-розового и мятного цвета определили новые тенденции оформления пасхальных праздников.

Территория залов Pure & Elegant, Gift Classics и International Sourcing приятно удивила домашним уютом, гармонией и благополучием. Скандинавский стиль в предметах интерьера, столь популярный на протяжении уже нескольких сезонов во всем мире, поразил лаконичностью, естественностью и функциональностью.

В новых коллекциях прослеживался акцент от простых природных материалов (дерево и камень) до более изысканных - золото, латунь, серебро. Цветовая гамма для сезона осень/зима 2018/2019 - насыщенный бордо, нежная мята, яркие карри и горчица, свежая роза. И, конечно же, цвет года - ультрафиолет.

В дизайнерских изделиях предстоящего сезона также явно прослеживалась тенденция заботы об окружающей среде, о чем свидетельствовало значительное количество предметов интерьера, выполненных из экологичных материалов. Например, немецкая компания Metz Textil & Design GmbH представила текстильные товары из совершенно нового материала – Violan. Он изготовлен из растительных и древесных волокон, но мягкий и гладкий на ощупь, при этом обладает великолепными впитывающими свойствами войлока и напоминает по своим свойствам шерсть мериноса. А производитель текстиля из Дании - The Organic Company - продемонстрировала посетителям выставки свою продукцию, выполненную из 100%-ного органического хлопка.

Неиссякаемым источником вдохновения для дизайнеров остается животный мир, образы представителей которого задействованы в самых различных областях декора. «Звериный след» можно было обнаружить на представленной во многих экспозициях посуде, текстиле, открытках, предметах мебели и освещения, среди подарков и сувениров, а также на картинах и других объектах интерьера. Фигурки и статуэтки зебр, жирафов, панд, лам, собак, кошек, фламинго, попугаев, насекомых и морских животных украшали представленные на выставке экспозиции.

Безопасные игрушки и «несчастливые кексы»

Организаторы Tendence в очередной раз доказали, что любую террасу можно с легкостью превратить в уютную гостиную, представив весьма оригинальные идеи оформления открытых пространств на площадке Outdoor Living, где был широчайший выбор садовых растений, мебели и аксессуаров. Здесь можно увидеть фонтаны, подвесные карманы для растений, интеллектуальные кашпо с системой автополива, вентилируемый газовый гриль, многофункциональные системы освещения, пляжные стулья и другие интересные экспонаты.

Ну и, конечно же, женскую половину посетителей выставки порадовали залы Yang Gifts (Подарки для детей), Culinary Gifts (Кулинарные подарки) и Jewellery, Fashion & Beauty (Ювелирные изделия, мода и красота). Уникальные 3D-паззлы из березовой фанеры, офисные, кухонные и канцелярские принадлежности из переработанной древесины, органические игрушки - все это приятно удивляло не только внешним видом, но и экологичностью.

К примеру, небольшая компания Bibabox из Дрездена продемонстрировала совершенно безопасные игрушки из переработанного картона, которые под силу собрать любому ребенку без ножниц и клея. А когда картонные замки для принцесс, драконы, фигурки животных, корабли и носороги становятся неинтересны, от них легко избавиться, не загрязняя окружающую среду.

Пряности, мед, шоколадные конфеты и макароны ручной работы можно было попробовать, а кое-что даже унести с собой. Например, «несчастливые кексы» Pechkeks, завернутые в мрачную упаковку с изображением черного кота или монстра, раздавали всем желающим. Стоило всего лишь прочесть жуткое предсказание, предварительно развернув кекс, чтобы узнать свое «пессимистичное» будущее.

Ювелирные изделия и оригинальные дамские аксессуары и вовсе стали изюминкой этого павильона. От этнических мотивов до городского шика - так можно охарактеризовать стиль представленных изделий. Используя, казалось бы, известные материалы - янтарь, агат, декоративный камень, жемчуг, серебро, кораллы, сталь, кожу, золото, цирконий, стекло - производителям удалось добиться совершенства.

tendence9

Здесь же были выставлены оригинальные сумки, рюкзаки, портмоне, клатчи, ремни, бумажники, перчатки, обувь и шарфы. Большой интерес вызвала стильная сумка-рюкзак молодой немецкой компании Notabag, выполненная из экологически чистого материала и легко превращающаяся из вместительной сумки в удобный рюкзак. Кроме того, Notabag при необходимости складывается до размера портмоне и легко помещается в карман.

 

Индивидуальность, креативность и экологичность - именно так можно подытожить прошедшую во Франкфурте-на-Майне выставку, которая позволяет не только изучить последние тенденции в сфере потребительских товаров, но и заключить взаимовыгодные контракты на специальных условиях.

Юлия Ягелло