Согласно статистике, в каждом третьем выпускаемом в мире стаканчике йогурта содержатся фруктовые наполнители компании «АГРАНА». Более подробно о секретах успешного бренда рассказал руководитель ООО «Аграна Фрут Украина» Владимир СЕМЕНЮК.

Владимир Семенюк- ООО «Аграна Фрут Украина» входит в состав холдинга «АГРАНА» и работает на украинском рынке с 1997 г. Специалисты предприятия хорошо знают состояние рынка и запросы покупателей конечного продукта благодаря регулярным маркетинговым исследованиям и отслеживанию современных тенденций.

- Ваша компания ориентируется только на молочную отрасль?

- «Аграна Фрут Украина» представляет широкий спектр профессиональных решений не только для индустрии переработки молока. Наша продукция присутствует во всех продуктах питания, где используются фруктовые, десертные и жиросодержащие наполнители. Мы поставляем продукцию для ресторанов быстрого питания, производителей мороженого, хлебопекарен и кондитерской промышленности.

Слоган компании «Мы любим фрукты от поля до готового продукта» отражает основные принципы деятельности холдинга. Предприятие перерабатывает различные типы сырья - замороженные фрукты и ягоды, концентрированные соки и пюре. Большая часть фруктов закупается в замороженном виде у компаний по всему миру. Также работаем с предприятиями-трейдерами, которые доставляют продукцию из Китая, Чили, Аргентины и других стран.

Справка «Директора»

Компания «Аграна Фрут Украина» производит:

  • фруктовые наполнители для йогуртов и творожков, перемешанных и послойных;
  • фруктовые наполнители для питьевого йогурта, напитков на основе сыворотки и молока;
  • наполнители для молочных продуктов (карамель, ваниль, шоколад);
  • наполнители с мюсли;
  • наполнители с кусочками бисквита;
  • полную гамму наполнителей для мороженого: стержни, топпинги, основную массу;
  • термостабильные наполнители.

- Владимир Владимирович, какие системы качества внедрены на вашем предприятии?

- В производственном процессе применяется трехступенчатый контроль качества. Для обеспечения пищевой безопасности с первых дней активно внедряется система HACCP, позволяющая контролировать возможные риски. В 2010 г. мы усовершенствовали ее и одними из первых в концерне «АГРАНА» перешли на схему сертификации FSSC 22000, которая и сегодня остается одной из передовых систем GFSI. В 2016 г. система менеджмента качества предприятия удостоена сертификата стандарта ISO 9001:2015.

"АГРАНА"

- Какие инновационные решения применяете, чтобы сохранить лидерские позиции?

- Сегодня появилось много новых йогуртов и творожков, где в составе наполнителя - не только фрукты и ягоды, но и карамель, шоколад, печенье, бисквиты и другие композиции. На счету нашей компании - неоспоримого лидера в этом сегменте - немало инновационных разработок.

Растущая тенденция - применение злаков (хлопьев, отрубей и т.д.) и мюсли - основана на придании продукту имиджа здоровой пищи. Не менее популярно использование в выпускаемой продукции орехов и сухофруктов. Сегодня особо востребовано комплексное обогащение, которое получило наибольшее распространение в продуктах для детей, где должны содержаться витамины, минералы и другие функциональные ингредиенты (Омега-3 и др.).

Мы постоянно совершенствуем ассортимент своей продукции и готовы удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов, создавая индивидуальные рецептуры наполнителей.

Виктор АНИСИМОВ

 


Продолжение читайте в печатной версии журнала. 
Оформить подписку или купить номер всегда можно в редакции