№5 (191) - Май

 
 
  • Ученый, педагог, редактор: Более 15 лет Александр Николаевич Ковтуненко являлся не только создателем, но и бессменным главным редактором и активным автором журнала "Директор".

  • Сломать привычные стереотипы: Во главу угла системы управления производственного комплекса необходимо ставить не производство, а продажи.

  • Партнерство, проверенное временем : Не смотря на тысячи километров, отделяющие Беларусь от Италии, наши страны связывают давние и тесные узы во всех сферах жизни.

  • Ситуацию спасет НЭП: Изменить нынешнюю ситуацию позволит НЭП по-белорусски.

  • Осваиваем новые технологии: Применение отечественных инноваций позволит существенно удешевить строительство.

  • Главный капитал - доверие партнеров: Сегодня надо сетовать не на кризис, а работать с удвоенной энергией.

  • Мечта об Эмиратах: Надеждам белорусского руководства на создание в стране нефтяного Клондайка не суждено сбыться.

Игорь ЕКИМОВ, бизнес-консультант, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Снижение долларовых цен и явно угасшая активность сделок пошли вразрез с планами девелоперов, инвестирующих в жилую недвижимость. Но не все потеряно! При любой конъюнктуре рынка склонить покупателя в пользу именно ваших квартир можно за счет определенных маркетинговых приемов. Большинство из них общеизвестны, но все-таки не будет лишним освежить их в памяти и систематизировать.

Первое впечатление
Многие начинают присматривать себе жилье еще на этапе его строительства. И зачастую именно впечатление от стройплощадки является решающим.

На объекте клиента может встретить сторож в рваной спецовке или прораб, который общается со строителями на «особом» языке, или просто впечатлят находящиеся в беспорядке стройматериалы и инструменты. Если так - можете не сомневаться, настроение покупателя будет подорвано, очень может быть, что он откажется от квартиры, даже не посмотрев ее. Заботитесь о повышении продаж - начните с наведения порядка на стройке.

Помимо этого хороший продавец (девелопер) старается сформировать у покупателя картинку обладания. Квартира еще не достроена, а менеджер  помогает клиенту представить, где что будет стоять, какой будет вид из окна...продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on}