printed advert

Размещение рекламы в печатной версии журнала "Директор"

В журнале «Директор» можно разместить рекламу следующих видов:

  1. Рекламный модуль (технические требования к макетам).
  2. Рекламно-информационная статья.
  3. Рекламное вложение.

Скачать: Стоимость рекламных модулей в печатном издании.

Ориентировочная дата выхода журнала – 30-е число текущего месяца.

Крайний срок подачи рекламных материалов – 10 – 12 число текущего месяца.

Технические требования к макетам

Размеры:

  • Оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного модуля 1:1
  • А4: обрезной формат 210 * 297 мм, дообрезной формат 213 * 303 мм
  • А5: обрезной формат 210 * 148 мм, дообрезной формат 213 * 152 мм
  • А6: обрезной формат 105 * 148 мм, дообрезной формат 107 * 152 мм

Невидимые контуры, детали не должны выходить за размеры модуля.

Материалы принимаются:

  • на дисках CD-ROM (CD-RW)
  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (размер файла не более 30 Мб).

Носитель должен содержать все файлы,  использованные в итоговом документе. Данные должны предоставляться на носителях, обеспечивающих бессбойное считывание информации. Для повышения надежности рекомендуется дублировать информацию (на одном или нескольких носителях).

В печать принимаются файлы следующих форматов:

  • PSD (со слоями, шрифты необходимо растрировать),
  • TIFF,
  • EPS,
  • Ai,
  • CDR.

Особенности подготовки макетов рекламных модулей обрезного формата (навылет)

  1. Рекламные модули обрезного формата (навылет, т. е. выходящие за пределы стандартных полей макета журнала) необходимо готовить, добавляя к ним по 5 мм с каждой стороны. Формат с учетом этих 5 мм называется дообрезным.
  2. Необходимо обращать внимание на расположение элементов публикации с учетом линии реза: элементы дизайна (логотипы, текст, изображения не навылет и др. значимые детали) должны располагаться на расстоянии не менее 10 мм с каждой стороны внутрь от границ модуля – это пространство называется полосой набора.
  3. В случае предоставления модулей навылет без соблюдения указанных правил редакция оставляет за собой право публикации их как обычных модулей, вписанных в стандартный макет журнала (т. е. с полями на полосе верстки).

Требования к векторным объектам

  1. Цветовая модель CMYK. Плашечные цвета (Pantone и т.п.) должны быть представлены в виде CMYK-аналогов.
  2. Сумма красок (Total Inks C+M+Y+K) – 280%.
  3. Все шрифты должны быть переведены в кривые! Или прилагать используемые шрифты.
  4. Не рекомендуется использование шрифтов менее 10 pt составным цветом или выворотом на цветном фоне.
  5. Все объекты, созданные в программах CorelDraw, QarkXPress, FreeHand и использующие прозрачность (lens, shadow) и градиентные заливки, должны быть конвертированы в растровую графику до экспорта в формат EPS.

Требования к растровым объектам

  1. Цветовая модель CMYK. Плашечные цвета (Pantone и т.п.) должны быть представлены в виде CMYK-аналогов.
  2. Растровые объекты (отдельные и внедренные) должны иметь разрешение 300 dpi.
  3. Все изображения должны быть приведены в нужный масштаб, обрезаны, зеркально отражены или повернуты только в Photoshop'е.
  4. В готовых макетах не допускается использование альфа-каналов.
  5. Сохраняйте файлы без LZW-компрессии.

Варианты размещения

1. Размещение рекламных модулей (на определенной стандартной площади). Могут быть заключены в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение. Обладая высокими эстетическими характеристиками (в редакции журнала над модулем работает профессиональный дизайнер) и лаконичным текстом, модуль является одним из самых эффективных методов рекламы в печатных СМИ.

2. Размещение рекламно-информационных статей. Эти материалы рассказывают о перспективах развития компаний, новых разработках, технических возможностях и коммерческих предложениях. Они формируют положительный имидж о предприятии - рекламодателе у потенциальных партнеров.

Подготовка статьи предусматривает выезд творческой группы журнала на предприятие, интервью с руководителем и фотосъемку. Материал печатается после предварительного согласования с руководителем предприятия.

3. Рекламное вложение. При почтовой рассылке журналов возможно вложение рекламной продукции заказчиков (буклетов, визиток, календарей, пригласительных билетов, листовок, проспектов и др.)