reklama


Размещение рекламы в печатной версии журнала "Директор"


В журнале «Директор» можно разместить рекламу следующих видов:

  1. Рекламный модуль (технические требования к макетам).
  2. Рекламно-информационная статья.
  3. Рекламное вложение.

Ориентировочная дата выхода журнала – 30-е число текущего месяца.

Крайний срок подачи рекламных материалов – 10 – 12 число текущего месяца.


Варианты размещения рекламы в печатном издании:

1. Размещение рекламных модулей (на определенной стандартной площади). Могут быть заключены в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение. Обладая высокими эстетическими характеристиками (в редакции журнала над модулем работает профессиональный дизайнер) и лаконичным текстом, модуль является одним из самых эффективных методов рекламы в печатных СМИ.


2. Размещение рекламно-информационных статей.
Эти материалы рассказывают о перспективах развития компаний, новых разработках, технических возможностях и коммерческих предложениях. Они формируют положительный имидж о предприятии - рекламодателе у потенциальных партнеров.

Подготовка статьи предусматривает выезд творческой группы журнала на предприятие, интервью с руководителем и фотосъемку. Материал печатается после предварительного согласования с руководителем предприятия.


3. Рекламное вложение.
При почтовой рассылке журналов возможно вложение рекламной продукции заказчиков (буклетов, визиток, календарей, пригласительных билетов, листовок, проспектов и др.)

Прейскурант цен на размещение рекламных материалов в печатном издании журнала "Директор"