printed advert

Размещение рекламы в печатной версии журнала "Директор"

В журнале «Директор» можно разместить рекламу следующих видов:

  1. Рекламный модуль (технические требования к макетам).
  2. Рекламно-информационная статья.
  3. Рекламное вложение.

Скачать: Стоимость рекламных модулей в печатном издании.

Ориентировочная дата выхода журнала – 30-е число текущего месяца.

Крайний срок подачи рекламных материалов – 10 – 12 число текущего месяца.

Технические требования к макетам

РАЗМЕРЫ:

Оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного модуля 1:1 .

Невидимые контуры, детали не должны выходить за размеры модуля.

 

Обрезной формат, мм

Дообрезной формат, мм

А4

210 х 275

213 х 281

А5

210 х 138

213 х 141

А6

105 х 138

107 х 141

 

МАТЕРИАЛЫ ПРИНИМАЮТСЯ:

  • На USB-носителях или дисках CD-ROM (CD-RW)
  • по электронной почте design@director.by  (большие файлы удобно размещать на Яндекс Диск или Гугл Диск и отправлять в почту только ссылку на закачанный файл)

Носитель должен содержать все файлы,  использованные в итоговом документе. Данные должны предоставляться на носителях, обеспечивающих бессбойное считывание информации. Для повышения надежности рекомендуется дублировать информацию (на одном или нескольких носителях).

В печать принимаются файлы следующих форматов: PSD (со слоями, шрифты необходимо растрировать), TIFF, EPS, Ai, cdr.

 

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАКЕТОВ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ ОБРЕЗНОГО ФОРМАТА (НАВЫЛЕТ)

Рекламные модули обрезного формата (навылет, т. е. выходящие за пределы стандартных полей макета журнала) необходимо подготовить, добавляя к ним по 5 мм с каждой стороны. Формат с учетом этих 5 мм называется ДООБРЕЗНЫМ.

Необходимо обращать внимание на расположение элементов публикации с учетом линии реза:

Элементы дизайна (логотипы, текст, изображения не навылет и др. значимые детали) должны располагаться на расстоянии не менее 10 мм с каждой стороны внутрь от границ модуля – это пространство называется полосой набора

В случае предоставления модулей навылет без соблюдения указанных правил редакция оставляет за собой право редактирования их по своему усмотрению.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЕКТОРНЫМ ОБЪЕКТАМ

  • Цветовая модель CMYK. Плашечные цвета (Pantone и т.п.) должны быть представлены в виде CMYK-аналогов.
  • Сумма красок (Total Inks C+M+Y+K) – 280%.
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые! Или прилагать используемые шрифты.
  • Не рекомендуется использование шрифтов менее 10 pt составным цветом или выворотом на цветном фоне.

Все объекты, созданные в программах CorelDraw, QarkXPress, FreeHand и использующие прозрачность (lens, shadow) и градиентные заливки, должны быть конвертированы в растровую графику до экспорта в формат EPS.

ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ ОБЪЕКТАМ

  • Цветовая модель CMYK. Плашечные цвета (Pantone и т.п.) должны быть представлены в виде CMYK-аналогов.
  • Растровые объекты (отдельные и внедренные) должны иметь разрешение 300 dpi.
  • Все изображения должны быть приведены в нужный масштаб, обрезаны, зеркально отражены или повернуты только в Photoshop'е.
  • В готовых макетах не допускается использование альфа-каналов.
  • Сохраняйте файлы без LZW-компрессии.

Варианты размещения

1. Размещение рекламных модулей (на определенной стандартной площади). Могут быть заключены в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение. Обладая высокими эстетическими характеристиками (в редакции журнала над модулем работает профессиональный дизайнер) и лаконичным текстом, модуль является одним из самых эффективных методов рекламы в печатных СМИ.

2. Размещение рекламно-информационных статей. Эти материалы рассказывают о перспективах развития компаний, новых разработках, технических возможностях и коммерческих предложениях. Они формируют положительный имидж о предприятии - рекламодателе у потенциальных партнеров.

Подготовка статьи предусматривает выезд творческой группы журнала на предприятие, интервью с руководителем и фотосъемку. Материал печатается после предварительного согласования с руководителем предприятия.

3. Рекламное вложение. При почтовой рассылке журналов возможно вложение рекламной продукции заказчиков (буклетов, визиток, календарей, пригласительных билетов, листовок, проспектов и др.)