Уже в третий раз в апреле в Минске пройдёт Startup Weekend, где в течение полутора дней эксперты и инвесторы вместе с авторами идей и проектов будут снова искать способы быстрого и эффективного запуска бизнес-проектов. Чем же это мероприятие может помочь тем, у кого есть проект, но нет инвестиций? Участники предыдущих встреч, прошедших в декабре 2009 и январе 2010 года, дали на это ответы, рассказав, как изменилась жизнь их бизнеса после Minsk Startup Weekend.

 

 

1.    Получили деньги
Естественно, каждый стартапер ожидает получить инвестиции в свой бизнес и прежде всего в виде денег. Инициаторы проекта по производству облицовочного кирпича методом гиперпрессования, представленного на январском СтартапУикенде, нашли инвестора, который, проведя экспертизу, решился вложить деньги. Этому способствовала и перспективная идея, и работа экспертов по оценке проекта. Сейчас идет поиск поставщика оборудования для производства кирпича по данной технологии.
2.    Нашли партнеров
Инвестиции бывают разные. И авторы проекта Albom.by нашли партнеров благодаря уикенду, договорившись о совместной реализации. В апреле ожидается пилотный запуск.
Также авторы проекта «АРТелье» по окончании декабрьского СтартапУикенда достигли соглашения с сетью магазинов модных подарков и сувениров «Экспедиция» (руководитель сети Дмитрий Мельников входит в команду инвесторов СтартапУикенда) о создании коллекции игрушек, подарков и аксессуаров к Дню Святого Валентина, Дню защитника Отечества и 8-му Марта. Пробная партия коллекции была успешно распродана под торговой маркой Taksama. Сейчас идут переговоры о продолжении сотрудничества. Команда проекта в настоящее время регистрирует компанию, простраивает бизнес-процессы, работает над созданием интернет-магазина taksama.by, где будет продаваться одежда и изделия от молодых белорусских дизайнеров (пока есть лишь рабочая версия).
3.    Поняли, что лучше взять кредит
Некоторым проектам эксперты посоветовали взять кредит. Этой идеей воспользовалась команда «ЛюминБАй», которая готовит документы для получения кредита в банке.
4.    Получили реальную картину своего бизнеса
Проект «Вся недвижимость Молдовы» не нашел партнера, уикенд помог авторам осознать новые вещи, добавить ясности в проекте.
5.    Поняли, что проект неперспективен
Некоторые участники после обсуждений пришли к выводу, что не стоит продолжать реализацию продуктов из-за их неперспективности. Но идей у стартаперов много, поэтому они готовы выносить их на следующие ивенты.
6.    Получили контакты
Команда проекта «Автоматизированная система управления банковскими рисками» отмечает, что один из инвесторов – Юрий Зиссер - натолкнул их на несколько перспективных направлений. А от СтартапУикенда ожидали полезные контакты - их и получили. Собираются работать дальше, придерживаются мнения, что никто не будет вкладывать в проект, пока он не известен.
7.    Почувствовали себя бизнесменами
Ребята из команды «Производство топливных гранул из древесины» пишут бизнес-план, прорабатывают все возможности, которые нашли на ивенте. Но кроме конкретных идей авторы оценили и саму атмосферу мероприятия. «Мы почувствовали себя бизнесменами!», - отметил основатель проекта Сергей Романюк.


Организаторы приглашают авторов проектов и участников поспешить зарегистрироваться на событие. До 1 апреля это можно сделать по льготной цене. Подробный алгоритм регистрации можно найти здесь http://d-media.deal.by/p31567-kak-zaregistrirovatsya-tretij.html
Для регистрации на СтартапУикенд отправьте письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Дополнительную информацию об условиях участия можно получить в Оргкомитете:
тел. (+375 17) 288-14-54, тел./факс (+375 17) 288-14-91. Звоните с 9.30 до 17.30.
Ждем ваши проекты! Напоминаем, они должны относиться к сфере IT.
На странице http://d-media.deal.by/promo_docs можно найти информацию по оформлению вашего проекта.
Генеральные партнеры мероприятия — ведущий белорусский информационный портал TUT.BY и юридическая компания "Лев, Шерстнев и партнеры».
Партнеры проекта: Институт Бизнеса и Менеджмента технологий БГУ, Инкубатор бизнес-проектов БГУИР.
Образовательный партнер: группа компаний "Премия".
Информационная поддержка: «Виртуальная интеллектуальная биржа коммерческих идей и проектов» VIB.BY, Центр финансового образования, журнал «Директор», журнала «IT Бел», порталы: IT.TUT.BY, все о работе в IT www.dev.by, www.agile.by, www.Uvaga.by, www.kapital.by, финансовый сервис www.benefit.by, www.bogatei.com, posrednik.by, информационное агентство «ЭКОПРЕСС».
Организаторы:
— Александр Патутин, предприниматель, основатель Ивент-компании «Деловые медиа» (http://d-media.deal.by/)
— Александр Сорокоумов, бизнес-консультант, автор деловых бестселлеров (http://sorokoumoff.com)
— Константин Журавский, предприниматель, руководитель Минского клуба любителей бизнес-игр и финансовых симуляторов «Денежный поток» (http://cashflow.by)
— Александр Булах, предприниматель, руководитель Клуба «Бизнес Старт» при ОО «Минский столичный союз предпринимателей и работодателей» (http://startclub.biz)
Модераторами проекта выступают Александр Сорокоумов и Юлия Сушкова.