7 июня в Минске прошла встреча с известным бизнес-аналитиком Михаилом Краевским (Москва).

ipm6

Участники 25-й встречи Клуба собственников обсудили актуальную тему «Творческая концепция продвижения компании и продукта». Мероприятие организовала Академия собственника и Бизнес-школа ИПМ.

По словам Томаса Эдисона, творчество - это 10% вдохновения и 90% потной работы.

В рамках очередной встречи Клуба Собственников зашла речь именно о составляющих вдохновения. Почему это важно? Никто не знает ваш товар/услугу так, как вы, и посторонние без вашего участия не смогут сделать кампанию прорывной. Заплатив профессионалам, все проблемы не решить. Они могут только помочь сформулировать и красиво упаковать предлагаемый товар или услугу, но основной посыл все же надо сделать владельцам или руководителям компании.

ipm1
ipm2
ipm4
ipm5
Previous Next Play Pause
ipm1 ipm2 ipm4 ipm5

Как отметил спикер, творческая концепция – фундамент всего продвижения. Участники встречи разобрались, как практически применить портреты потребителя Mind map, выполнить позиционирование компании и продукта.

Подробнее о секретах создания творческой концепции продвижения компании и продукта от М. Краевского – читайте в ближайших номерах журнала «Директор».