Как пояснил управляющий партнер Рейтингового агентства "Седьмой сантиметр" Евгений Бурый, приезд консультанта приурочен к 40-летнему юбилею позиционирования, концепции авторства Д.Траута, который отмечается в 2009 году. Как показала жизнь, весьма небольшое число бизнес- и маркетинговых концепций выдержали такое испытание временем. И именно в кризис, во времена убийственной конкуренции, которая началась по мере его нарастания, позиционирование становится одной из самых востребованных технологий в мире.

Д.Траут приглашает белорусские компании активно предлагать свои вопросы и кейсы для обсуждения во время мастер-класса. К участию в мастер-классе приглашаются топ-менеджеры и владельцы бизнеса, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, специалисты отделов продаж, продукт-менеджеры, специалисты консалтинговых компаний, рекламных и PR-агентств.

Каждый участник семинара может задать свой вопрос Джеку Трауту заблаговременно. Организаторы совместно с Д.Траутом выберут лучшие вопросы и кейсы участников для их обсуждения на семинаре. Каждый VIP-участник имеет возможность обязательно получить ответ на свой вопрос - либо публично, на семинаре, либо, если это конфиденциальный вопрос - получить персональный ответ от великого стратега. Также, по отдельной договоренности и оплате, 10 участников могут получить более развернутые ответы и рекомендации по своим вопросам.

Всем желающим - участникам семинара Джек Траут лично подпишет свои книги. 20 первых записавшихся VIP-участников будут приглашены на VIP-ужин с Д.Траутом по окончании семинара.