Две трети белорусов мечтают о любви, счастье и мире во всем мире в 2019 г. И лишь одна треть жаждет денег, высокой зарплаты и иных материальных ценностей. Оригинальный опрос был проведен во время празднования Нового года 30 декабря каршерингом Anytime.

now1

Компания представила «Машины желаний»: два автомобиля, один из которых символизировал любовь и счастье, второй – деньги и успех в наступающем 2019-м году. И предложила загадывать желания и наклеивать «снежинки» на соответствующее авто. Результат получился, мягко говоря, неожиданным: за материальные ценности проголосовало около 35% участников, а вот за нематериальные – более 65%!

Празднование Нового года для своих клиентов, в том числе и будущих, каршеринг Anytime организовал в минской «Песочнице». Помимо «Машин желаний» гостям предложили посоревноваться в мандариновом квесте, испытать свою меткость на дротиковом стенде, а также другие развлечения. Все победители конкурсов получили подарки от организаторов. Особой популярностью среди призов пользовался символ наступающего года - оранжевая свинка-копилка.

Дед Мороз прибыл на праздник в санях, которые были запряжены в автомобиль. Помимо обычной зеленой елки, на празднике была установлена футуристическая оранжевая ель.

Источник: агентство «Драйв-Медиа»