Следствием ажиотажного спроса на «черную пятницу» стал рост предложений о перепродаже купленных во время акции товаров на сервисах объявлений. Сами ритейлеры рассчитывают в «черную пятницу» нарастить продажи до 150%.

now24

Две трети россиян, приобретающих товары в «черную пятницу», сталкиваются с ситуацией, когда купленная вещь оказывается им ненужной. Чаще необдуманно покупают электронику и одежду, косметику и украшения.

В «черную пятницу» 2017 года на «Юле» на 30% выросла доля выставленных на продажу видеокамер, на 17% — инвентаря для зимнего спорта, на 15% — косметики, на 13% — игр и на 11% — игровых приставок.

В число наиболее популярных товаров для перепродажи также вошли компьютеры, зарядные устройства и компьютерные аксессуары — их доля на «Юле» выросла на 7–11%. В Avito подтверждают, что после таких акций, как «черная пятница», покупатели начинают избавляться от купленных на волне ажиотажа вещей.

Источник: «Коммерсантъ»