13 декабря 2018 года состоялась 17-ая церемония награждения победителей «Выбор года».

VG

17 лет подряд лучшие товары и услуги отмечаются золотой медалью и получают почетное звание «Выбор года» в Беларуси. Фестиваль-конкурс по единым правилам проводится в 5 странах СНГ на протяжении 17 лет и является единственным международным конкурсом, определяющим лучшие товары и услуги в Беларуси.

Масштабным маркетинговым исследованием, на основании которого определяются победители, занимается - международное исследовательское агентство МАСМИ. Потребителей опрашивают путем личного анкетирования, суммируют результаты с оценками экспертного совета, рекламной комиссии, высокого жюри, оргкомитета и по комплексной методике определяют победителя в каждой номинации.

VG2

Далее следует обязательная проверка результатов аудиторской компанией с членством в международной сети. Результаты 2018 года были проверены компанией «ФБК-Бел».

Конкурсная часть представляет собой объемную и кропотливую работу. И когда она завершена, оргкомитет.. нет, не отдыхает. А готовит для победителей настоящий праздник. В этом году для победителей выступила Алена Ланская, удивили гостей номера, специально подготовленные для церемонии «Выбор года 2018», которая в этом году завершилась незабываемым пиротехническим шоу. Поэтому «Выбор года» – это еще и грандиозный фестиваль.

Победителями фестиваля-конкурса «Выбор года 2018» стали:

Продукты питания и напитки

Питьевая вода (больших объемов, доставляемая на дом/в офис)  202

Картофельные чипсы (импортного производства)  LAY'S

Майонез (отечественного производства)  КАМАКО

Шоколад (отечественного производства)  КОММУНАРКА

Белорусский производитель пюре и соков для детского питания — БЕЛЛАКТ-СТОЛИЦА

Молочные продукты для питания детей раннего возраста — БЕЛЛАКТ

Красота и здоровье

Косметическая компания прямых продаж — ORIFLAME

Комплексный уход за лицом (прямые продажи) — NovAge ORIFLAME

Центр эстетической медицины — ШАЙНЭСТ

Санаторий — РАДОН

Производитель растительных и витаминно-минеральных комплексов (реализуемых через аптеки) — SUPHERB

Противовирусный препарат для лечения гриппа и ОРВИ импортного производства (из группы интерферонов) — КАГОЦЕЛ

Лекарственное средство для полоскания горла (импортного производства) — ФУРАСОЛ

Программа для снижения и контроля веса — HERBALIFE

Женский дезодорант — REXONA

Гигиенические прокладки — ALWAYS

Сеть магазинов бытовой химии и косметики — ОСТРОВ ЧИСТОТЫ

Бытовая химия

Кондиционер для белья — LENOR

Товары и услуги для животных

Сеть магазинов по продаже товаров для животных  ДОКТОР ВЕТ

Ветеринарная клиника — ДОКТОР ВЕТ

Одежда, обувь и аксессуары

Сеть магазинов джинсовой одежды — COLIN’S

Галантерейная продукция отечественного производства — GALANTEYA

Сеть магазинов обуви — MEGATOP

Салон вечерней моды класса люкс — SENSATION

Бытовая техника и электроника

Телевизор с технологией SMART TV — LG

Холодильник  LG

Пылесос — LG

Стиральная машина  LG

Мобильный телефон  SAMSUNG

Телевизор QLED  SAMSUNG

Все для дома, строительства и ремонта

Кухонные товары (для приготовления пищи и уборки) — ФРЕКЕН БОК

Матрасы  VEGAS

Напольные покрытия  TARKETT

Сеть мультибрендовых дверных салонов — ЮРКАС

Дверная фурнитура (на рынке оптовой торговли) — ИНТЕРКЛЮЧ

Торговая сеть пиломатериалов  РУССКИЙ ЛЕС

Торговый центр товаров для дома и интерьера (Бобруйск) — КАРУСЕЛЬ

СМИ

Информационно-развлекательный телеканал  ОНТ

Радиостанция  UNISTAR

Товары/услуги для бизнеса

Digital-агентство  WEBCOM GROUP

Типография полного цикла  ДРУК-С

Консалтинговые услуги в области сертификации  ИЗИ ШТАНДАРТ

Онлайн-сервис поиска, проверки и мониторинга контрагентов — КАРТОТЕКА

Услуги. Отдых и развлечения

Банк — БЕЛАРУСБАНК

Туроператор — TEZ TOUR

Торговая сеть (продовольственных и непродовольственных товаров) — ЕВРООПТ

Казино — SHANGRI LA

Обучающие курсы  ЛИДЕР

Образовательные курсы в сфере IT  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАРКА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Букмекерская компания  ПАРИ-МАТЧ

Бюро переводов  СТУДИЯ ПЕРЕВОДОВ

Доставка суши  PROSUSHI

Пиротехническая компания — БЕЛЫЙ ТИГР

Компания по организации частных мероприятий — ГРУППА КОМПАНИЙ PERFECT

Компания по организации свадеб — JULIA GRIBALEVA PRODUCTION

 

Победители определены и награждены. Теперь покупатели могут взять свежий список лучших товаров и услуг и отправиться за новогодними подарками для близких и родных.

VG1

Выбор года – профессиональный выбор для ваших лучших покупок.

VG10

 

 

 


Ничто так не радует как стабильное качество, ничто так не огорчает как неоправданные надежды. Бытует мнение, что, пока продукт новый, его можно покупать, а со временем качество неизбежно ухудшается. Почему одним компаниям удаётся всегда быть на высоте, а другие начинают за здравие, а заканчивают за упокой?

vybor goda

Гипотез может быть много. Но одна уже подтвердилась многолетним опытным путём.

Фестиваль-конкурс «Выбор года» уже почти 20 лет проводит исследование потребительских предпочтений для определения лидеров. Очень многие компании участвуют в конкурсе из года в год и становятся победителями. Часто их конкуренты недоумевают – зачем надо платить деньги, мы вот и так знаем, что мы лучшие и не нуждаемся в подтверждении. Так за что платят первые? Да, именно за знание. Они ежегодно получают развернутую информацию о своих потребителях и конкурентах. Они постоянно держат руку на пульсе своих потребителей. Для них мнение потребителей имеет важнейшее значение. Поэтому они задают много вопросов: все ли в порядке с качеством? А в сравнении с прошлым годом? Какие цифры у конкурентов? Как результаты коррелируют с объемами продаж? Очевидно, что у первых компаний больше шансов реально быть первыми на рынке и долгое время радовать своих покупателей.

Важность такой стратегии нельзя переоценить, ведь для всех профессиональных маркетологов любая информация добавляет эффективности в их инструменты. Они бьют прицельнее и с меньшими затратами. Динамические данные позволяют лучше отслеживать жизненный цикл товара, не допустить упадка и преждевременного ухода с рынка прибыльного продукта. В умелых и знающих руках маркетинговые исследования становятся бесценными. При этом фактическая стоимость для каждой товарной категории в масштабном исследовании «Выбора года» совсем невысока. Каждый год опрос проводится почти по ста номинациям, что позволяет участникам за небольшие деньги получить информацию, которая в индивидуальном варианте стоит на порядок дороже.

20 сентября Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) запустит всебелорусское исследование для фестиваля-конкурса «Выбор года 2018». Будут опрошены респонденты Минска и областных центров, всего около 1000 потребителей. Согласно комплексной оценке конкурса, свое мнение выскажут эксперты, рекламная комиссия, высокое жюри и оргкомитет. Результаты исследования будут доступны участникам в декабре, после проверки правильности подсчета аудиторской компанией. Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 декабря в ресторанном комплексе Astoria Riverside. Традиционно на сайте проекта будет организована прямая трансляция церемонии награждения.