Времена изменились. Активные продажи, реклама и прочие старые добрые приёмы больше не работают. Как развивать компанию и что делать дальше?

бизнес-школа EMAS

Вы уже убедились, что многочисленные пафосные пересказы зарубежных «рецептов» не дают ответа на вопрос: «Что делать лично Вам, живя и работая в нашей стране?..»

Хотите узнать, как дальше развивать компанию здесь и сейчас?

17 мая в 15.00 в конференц-зале гостинцы «Беларусь» открытый мастер-класс от бизнес-школы EMAS -  Андрей Коляда, Андрей Мирошниченко и Валерий Остринский расскажут, как строить бизнес здесь и сейчас.

Андрей Коляда

Один из ведущих консультантов и бизнес-тренеров по стратегическому менеджменту в России и Беларуси. Автор 2-х книг. «Серебряное перо» Executive.ru-2016.

Лично, всего 7 лет назад, выйдя из Беларуси и отставая на старте от конкурентов на 20 лет, с нуля создал одну из ведущих бизнес-школ в России и Беларуси. Сегодня программы MBA в EMAS входят в топ-25 лучших программ МВА Центральной и Восточной Европы и занимают 7 место в России (общемировой рейтинг Best Masters Ranking, Франция), EMAS входит в топ-1000 лучших бизнес-школ мира (общемировой рейтинг Eduniversal, Франция) и топ-4 частных бизнес-школ России (рейтинг mba.su).

«Бренд или активные продажи? Как создать бренд, который увеличивает продажи и становится активом компании? Секретная технология, которая мало известна в Беларуси»

Этот мастер-класс про одно из ключевых решений, которые вы должны принять в своём бизнесе. Оно определит, будете ли вы успешны на рынке в самое ближайшее время или же нет.

Если вы руководитель, наверняка вы уже начали разочаровываться в активных продажах. Несмотря на все усилия, они уже не приносят должного результата. При этом вы крайне зависимы от прихотей своих продавцов: в настроении они поработать сегодня или нет, ценят ли они ваш продукт и работу в компании…

Вы также заметили, что рынок перенасыщен, клиентам уже становится дурно от обилия предложений «купить», которые падают им на голову. Вот это вот всё: звонки, визиты, рассылки, листовки и т.п. – это уже вызывает у клиентов отвращение...

Вы тратите огромные деньги на зарплаты и капризы продавцов, а отдача от них минимальная!
Руководитель должен найти выход из этой ситуации. Сделать так, чтобы имеющиеся на рынке немногочисленные покупатели шли именно в его компанию, а не к конкуренту!

Тому, как это сделать, и посвящён этот мастер-класс.

Валерий Остринский

Многопрофильный инвестор, собственник группы компаний Gloss&Reiter, «БалтикИнокс», «Стальпродукт-Инвест», выпускник программы Executive MBA бизнес-школы EMAS.

«Как создавать и развивать бизнесы в Беларуси. Что делать, что не делать и как преуспеть?»

Валерий Остринский поделится личным опытом запуска реальных бизнесов, расскажет о подводных камнях современного рынка.

Андрей Мирошниченко

Консультант по управлению знаниями и компетенциями (Нацбанк Республики Беларусь, РЖД (Москва), РДТех (Москва), СТА Логистик (Минск), Ситек (Минск), «Райдла Лейинш Норкус» (Вильнюс – Минск), профессиональный коуч ICU, эксперт Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ Альянс», преподаватель программ MBA в бизнес-школе EMAS (Москва – Минск – Нижний Новгород). Кандидат философских наук, основатель Центра управления знаниями и компетенциями Института философии Национальной академии наук Беларуси.

«Прекратите диверсии против собственного бизнеса, или Как конкурировать в мире падающего спроса»

Рост мировой экономики замедлился… А белорусская и российская – вообще падают. Да и сама экономика изменилась… И мы вместе с ней: повзрослели, знаем, что на бедных и богатых рынках действовать нужно по-разному. Рынок теперь ошибок не прощает. И те, кто не может адаптироваться под новые реалии, уходят.
Для успешного развития в новых условиях нужно понимание как местной отраслевой специфики, так и её вписанности в мировой контекст. А отсутствие грамотного подхода к построению бизнес-модели становится диверсией против собственного бизнеса. Причём в нашей экономической ситуации речь идёт не только о новых инструментах, но и о новых принципах построения бизнес-моделей. Об этом и пойдёт речь на мастер-классе Андрея Мирошниченко.

Здесь вам не будут травить красивые байки о том, как абстрактные мальчики в лёгкую загребают миллиарды, попивая смузи, сидя в модных сиреневых носках.

Нет. Никакого гламура – только честный хардкор!

Здесь расскажут, как наши парни строят реальный бизнес в тяжелых условиях Беларуси и России. Настоящий, не фейковый. В разных отраслях. Потому что профессионалы. И надеются только на себя.

Регистрируйся здесь

Больше информации

Прорыв для твоего бизнеса! Только для тех, кто хочет получить максимум пользы.


Стоимость участия ‒ 75 рублей.

Ранняя регистрация до 29 апреля ‒ 50 рублей.

Ждём Вас 17 мая в 15:00.

Конференц-зал «Галерея» гостиницы «Беларусь»

г. Минск, ул. Сторожовская, 15