«Организация и проведение закупок для строительства объектов в 2016 году с учетом изменений в законодательстве по состоянию на октябрь 2016 года и с учетом проекта Указа по изменению закупок при строительстве!»

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ - 2016

Богатко Антон Викторович, юрист, экономист, эксперт в области законодательства о закупках, бизнес-тренер, автор аналитических материалов, практического пособия для Заказчика (организатора) по организации и проведению процедур госзакупок, разработчик бизнес-процессов закупочной деятельности, соавтор пособия по закупкам в системе здравоохранения (2016)

Аудитория мероприятия: специалисты в области закупок, члены (в т. ч. секретари) конкурсных комиссий, юристы, должностные лица Заказчиков

ПРОГРАММА СЕМИНАРА*

09.30-10.00 регистрация участников

10.00 -12.00

Часть 1. Организация и проведение закупок при строительстве, с учетом грядущих изменений. К чему быть готовым?!

1. Применение законодательства о закупках при строительстве. Учимся жить по новому, разделяя старые нормы от вновь принятых.

2. Государственные закупки – Закупки для строительства. Существенные отличия и понятие что применять. Виды процедур. Порядок их организации, проведения, оформления с практической точки зрения.

3. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИИ процедур закупок.

4. Что Важно сделать, для минимизации рисков ответственности при реализации закупок при строительстве. Персонификация ответственности. Построение системы локальных актов регулирующих порядок организации, проведения, оформления процедур закупок, а также варианты построения системы контроля конкурсной комиссией (Организатором) за исполнением договоров.

5. Типичные ошибки, допускаемые заказчиками в правоприменительной практике. Рекомендации по их предотвращению.

6. Основные локальные акты, которые ДОЛЖНЫ быть у организаторов и у Заказчиков. Организация и проведение:
- подрядных торгов;
- торгов;
- переговоров.

Действующий порядок и практика проведения. Рекомендации по результатам правоприменительной практики. Алгоритм проведения. Рекомендации по оформлению процедур. Рекомендации по контролю за исполнением решений комиссии в процессе проведения процедуры после заключения договора с участником-победителем.

Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки применения мер ответственности.

7. Грядущие изменения в закупках при строительстве объектов, госзакупках при строительстве и закупках за счет собственных средств по постановлению №229, НО ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ (п.9 приложения 1 к постановлению №229). ВАЖНО учитывать уже сегодня, чтобы «завтра» было подготовленным.

8. Административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур торгов и переговоров, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП!!!

12.00-12.30 кофе – пауза

12.30-14.30

Часть 2. Организация и проведение закупок за счет собственных средств.

Правильно читаем шестнадцать основных требований к Заказчикам в постановлении 229, определяем требования и права для целей разработки или коррекции Порядков закупок за счет собственных средств. Заблуждения и ошибки. Рекомендации по исправлению ошибок и заблуждений.

Практические рекомендации по формированию Порядка закупок, построению взаимоотношений между лицами, принимающими участие в организации и проведении процедур закупок с учетом разработанных и внедренных, прошедших проверки Порядков закупок заказчиков.

Построение бизнес-процессов закупок за счет собственных средств – практические рекомендации с учетом практики построения и работы или убираем ЛИШНЕЕ (ЛИШНИХ).

Что необходимо сделать и как поступать с учетом постановления Совмина №225?!

Вопросы и ответы.
* В программе возможны незначительные изменения

По вопросам участия обращайтесь:

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (29) 102-64-62
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www. konferencii.by