8 сентября пройдет вебинар на тему «Оптимизация доставки товаров с ярко выраженной сезонностью» Начало:10:00 UTC+3 (10:00 для Москвы, Киева и Минска)

При планировании деятельности каждый дистрибьютор должен учитывать различные факторы, в том числе влияние сезонности на колебания спроса продукции.

Оптимизация доставки товаров с ярко выраженной сезонностью

В поставках FMCG-продукции, электробытовой техники, других видов товаров существуют всплески спроса, которые отражаются на неравномерности поступления заказов дистрибуторам. Проработав с определенным видом продукции, поставщик уже приблизительно понимает потенциальные пики заказов на следующие периоды, однако, когда сезонность «плавающая», необходимо найти способ, как оперативно отвечать на тренды повышения или падения спроса.

Оптимизация доставки товаров с ярко выраженной сезонностью

В сезонные пики дистрибуторам необходимо принимать важные решения:

  • приобрести дополнительный транспорт, чтобы доставить товары вовремя, или не брать новые заказы?
  • нанять дополнительный автопарк или сформировать свой, достаточный для обслуживания больших объемов?
  • возможно ли использование имеющихся ресурсов для обслуживания растущего спроса?

На вебинаре вы сможете узнать, как приянять оптимальное решение по управлению автопарком в пиковые периоды.

Из онлайн-семинара также узнаете, как оптимизировать процессы работы дистрибьюторов в сезонные пики, ознакомитесь с функционалом решения ABM Rinkai TMS. На примере кейсов поймете, как другие компании справлялись с логистическими задачами, а также каких эффектов удалось достичь.

Оптимизация доставки товаров с ярко выраженной сезонностью

Оптимизация процессов доставки в действии: на вебинаре вы узнаете, как можно:

  • снизить общий пробег автопарка на 20%;
  • сократить количество задействованного автопарка на 15%;
  • сократить затраты на транспортировку на 25%;
  • уменьшить время на передвижение торговых представителей на маршруте;
  • успевать выполнять вовремя все заказы, повышая лояльность клиентов.

Вебинар будет интересен представителям дистрибьюторских компаний, где наблюдается ярко выраженная сезонность: FMCG-товары (мороженное), безалкогольные напитки (вода, пиво) и фармацевтические препараты.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте abmcloud.com. За 1 день до даты проведения мероприятия на e-mail, указанный при регистрации, придет ссылка для подключения.

http://abmcloud.com/events/povysheniye-effektivnosti-dostavki-tovarov-i-rost-kpi/