Международная онлайн-площадка для краткосрочной аренды жилья Airbnb запустила в пилотном режиме премиум-сервис.

Airbnb

Прежде чем хозяин сможет позиционировать на этой площадке свое жилье как «премиум», специальный инспектор посетит его дом, чтобы удостовериться в соблюдении определенных стандартов. В частности, «по мелочи» требуется наличие нового постельного белья и полотенец, гостиничного набора туалетных принадлежностей (одноразовая зубная щетка, паста, мыло), бутилированной воды, выбор чаев и кофе.

Хозяева престижной недвижимости, участвующие в пилотном проекте, получат льготный доступ к услугам профессионального фотографа, который поможет запечатлеть жилье с выгодных ракурсов. Также им будут доступны бесплатные консультации дизайнеров.

Новых клиентов Airbnb относит к классу состоятельных и привередливых, также рассчитывает на обеспеченных людей старшего возраста. Одним словом, всех тех, кто готов обменять отель на привычное индивидуальное комфортное жилье. Сам проект направлен на то, чтобы составить конкуренцию брендовым отелям.

Пилотная версия «люксового» сервиса начала работать в конце июня. В планах Airbnb на конец текущего года - запуск полноценного сервиса для VIP-клиентов. Пока в компании новый сервис называют Select («Высший класс»), но официальное название еще не утверждено.

Для рекламы новой услуги Airbnb привлекает знаменитостей. Например, в качестве клиента «засветилась» Бейонсе, воспользовалась услугами компании, чтобы найти дом в Санта-Кларе стоимостью $ 10 000 за ночь, а Селена Гомес арендовала особняк в Малибу за $ 3750 в сутки.