Минувший год для ОАО «Лидское пиво» оказался весьма успешным: компания заняла одну из лидирующих позиций в категории «пиво» по Беларуси, усилила свое присутствие в российских торговых сетях, а также заметно увеличила объем экспортируемого кваса.

«Лидское пиво» ставит перед собой амбициозную задачу

Категория «пиво» по-прежнему основное направление деятельности компании. В течение года лидские пивовары презентовали рекордное количество новинок – 10 сортов пива. На территории Беларуси по итогам прошлого года было реализовано 84133 тыс. литров пива. В категории «квас» «Лидское пиво» занимает стабильную позицию с долей 58,3% на белорусском рынке.

«Благодаря слаженной работе команды «Лидского пива» нам удалось сохранить положительные темпы роста в условиях жесткой конкуренции и нестабильности рынка. В 2016 г. мы продали 178 298 тысяч литров пива и напитков, в том числе с экспортом», - сообщил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.

Темп роста компании в пивной категории в сравнении с 2015 г. составил 107%. По итогам 2016 г. доля ОАО «Лидское пиво» среди белорусских производителей пива (с учетом импорта) выросла на 1,6% и составила 19,7%.

Между тем эксперты предсказывают, что нынешний год будет трудным для производителей напитков. «В отношении 2017 г. солидарны с аналитиками – локальный рынок будет стагнировать. Если брать во внимание прогнозы AC Nielsen Bel, то в отрасли ожидается снижение объёма продаж на 3,6%», – прокомментировал А. Микшис.

В этой ситуации «Лидское пиво» ставит перед собой амбициозную задачу – вывести квас в разряд международного бренда. В минувшем году компания начала сотрудничество с крупными федеральными сетями России. Темпы роста экспортируемого кваса составили 177,1%.

ОАО «Лидское пиво» гордится не только своими производственными показателями, но ежегодным фестивалем хмеля, солода и воды LIDBEER, который стал одним из самых масштабных музыкально-пивных фестивалей Беларуси и привлек более 100 тыс. гостей.