Приорбанк стал первым банком в Беларуси и одним из первых в СНГ, применившим биометрические технологии. В настоящее время при обращении в контакт-центр банка клиентов распознают по голосу.

Биометрические технология

Технология голосовой биометрии внедрена в Приорбанке при содействии компаний ООО «Центр речевых технологий» и крупнейшего поставщика комплексных IT-решений для банковской, финансовой и промышленной сфер компании «Системные технологии». Этот проект был признан лучшим по версии международных экспертов смотра-конкурса «Хрустальная гарнитура», сообщает пресс-служба Приорбанка.

«Запуск «Голосовой биометрии» стал первым шагом на пути, который по нашему мнению, неизбежен. Технологии, основанные на биометрических – уникальных для каждого человека – данных, уже в ближайшем будущем будут применяться в тех сферах, где особенно необходима защита информации, - заявил директор департамента электронных каналов сопровождения и продаж Приорбанка Сергей Лазюк. - Вслед за голосовой биометрией в системе Приорбанка в 2016 году запущена аутентификация по отпечатку пальца. Сегодня крупные компании в сфере финансов и технологий активно внедряют новые способы идентификации на основе биометрии».

В мире биометрические технологии получают все большее развитие. Подтверждение личности по радужной оболочке газа, геометрии лица уже хорошо известны. Последнее слово в разработке идентификации личности – распознавание по рисунку вен.

«Приорбанк не останавливается на голосе и отпечатках пальцев. Наша цель - просчитать возможное развитие мирового финансового рынка на несколько шагов вперед и уже сегодня взяться за проекты, которые пока еще кажутся нам космическими. Особенно с точки зрения традиционно консервативной и закрытой банковской сферой», - резюмировал Сергей Лазюк.

Новые технологии – это не дань моде, а способ повышения эффективности работы. В 2016 г. в банке записано более 20 тысяч голосовых эталонов клиентов и 40 тысяч раз успешно подтверждена личность клиентов. Использование технологии позволило сэкономить 225 часов рабочего времени сотрудников контакт-центра и благодаря этому увеличить число принятых звонков.