Холдинг «Галерея вкуса» начал производство полуфабрикатов из мяса утки, а вскоре на прилавки поступят и готовые изделия из него. Такая продукция – новинка на белорусском рынке, но к ней уже есть устойчивый интерес со стороны ритейла.

холдинг "Галерея вкуса"

СЗАО «Агрокомбинат «Колос» – производственная площадка холдинга «Галерея вкуса». Под этой торговой маркой выпускаются изделия сорта экстра из куриного мяса. С 2013 года предприятие изготавливает линейку детских продуктов. Это стало возможным благодаря тому, что на собственной птицефабрике была внедрена технология выращивания цыплят-бройлеров без применения кормовых антибиотиков, гормональных препаратов, стимуляторов откорма и ГМО.

«Мы не стремимся конкурировать с крупными госпредприятиями, - сказал директор агрокомбината «Колос» Александр Скрипко. – Мы постарались найти свой сегмент на рынке и эффективны в этом направлении».

В составе холдинга - собственные птицефабрика, мясокомбинат, логистическая компания, сеть фирменных магазинов. Все это позволяет обеспечивать качественное управление и полный контроль производственного процесса - от сырья до готовой продукции.

А. Скрипко не скрывает, что продукция «Галереи вкуса» относится к среднему ценовому сегменту, а то и выше. При этом только 10% от общего объема продукции уходит на экспорт в Россию, пробные партии отправлены в Казахстан. Основная часть продукции реализуется в Беларуси.

Недавно в наши магазины поступили в продажу замороженные утиные окорочка и бедра. «Готовые продукты из утки – это новинка на белорусском рынке, - сказал А. Скрипко. – Мы разработали свои рецептуры, согласовали их. Теперь готовые продукты на испытаниях. Для того, чтобы получить срок годности 20 суток, испытания длятся в два раза дольше».

На птицефабрике начали выращивать уток французской мясной породы «мулард». Это довольно сложный процесс: во Франции закупают утиное яйцо, оправляют его в инкубатор в Венгрии и уже оттуда привозят в Беларусь утят. Понятно, что готовый продукт из утки не может быть дешевым, тем не менее, ритейл проявляет интерес к этой продукции.

Агрокомбинат «Колос» не раз внезапно посещали аудиторы из России. Замечаний у них не было. Как рассказал генеральный директор «Евразийского Агентства Международного Сотрудничества», член Российско-Белорусского делового совета Александр Ольшевский, сперва он и его коллеги купили продукцию «Галереи вкуса» в магазине «недалеко от Кремля», а потом посетил предприятие в рамках белорусско-российской программы мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов. Он отметил, что сейчас в России восстанавливается пищевое производство и эти предприятия закроют эконом-сегмент. «Белорусы могут претендовать на место в премиум-классе», - заявил А. Ольшевский.