Прошла пресс-конференция, посвященная старту масштабного проекта - конкурса по разработке форменной одежды для сотрудников сети туристско-экскурсионных предприятий «Беларустуриста».

 «Бизнес-туристов много, посещать достопримечательности у них не всегда есть время, поэтому впечатление о Беларуси складывается в отеле, - сказала генеральный директор «Беларустуриста» Людмила Сеньковская. - Мы уже заслужили право на что-то особенное, интересное в корпоративной форме. Это здорово, когда гостей встречают стильные, модные люди. Мы должны уйти от стереотипов».

Корпоративный стиль одежды

Строгая корпоративная форма, безусловно, дисциплинирует работников. Однако Л. Сеньковская убеждена, что яркая, креативная, удобная форменная одежда придаст сотрудникам уверенности в себе и комфорта, следовательно, нисколько не помешает работе, а только улучшит ее.

«Разработка форменной одежды для сотрудников сети туристско-экскурсионных предприятий «Беларустурист» - не просто конкурс для дизайнеров одежды, это создание нового имиджа сотрудника компании, разработка формы белорусского гостеприимства», - подчеркнула Л. Сеньковская.

Председатель концерна «Беллегпром» Николай Ефимчик заявил: «Вызывает особую радость, что нас пригласили участвовать в конкурсе. Руководство «Беларустуриста» реально понимает, что такое креативность в бизнесе. У концерна большой опыт работы с корпоративными клиентами, из недавних заказов - форма для олимпийской сборной. Наши предприятия готовы предложить современные решения для создания одежды и обуви корпоративного стиля. Мы уверены, что результатом будут довольны все участники нашего проекта».

"Беларустурист"

Дизайнер Юлия Латушкина высказала удовлетворенность опытом работы с концерном «Беллегром». Отметила для потенциальных участников конкурса, что корпоративная форма будет отличаться в зависимости от функционала сотрудников, но непременно должно быть связующее звено.

В структуру «Беларустуриста» входят 8 гостинично-ресторанных комплексов. «Мы не ставим задачу всех одеть одинаково, но стиль должен быть единым», - подытожила Л. Сеньковская.

В состав оргкомитета конкурса вошли туристско-экскурсионное унитарное предприятие «Беларустурист», концерн «Беллегпром» и ОАО «Центр моды».