У рынка молдавских виноградных вин в Беларуси хорошие перспективы роста. Об этом сообщил на пресс-конференции в Кишиневе директор ЗАО "Минский завод виноградных вин" Денис Мороз.

Рынок натуральных виноградных вин в Беларуси, который сейчас показывает прирост в 2,5-3% в год, мог бы существенно прибавить, привлекая к себе потребителей, отдающих в настоящее время предпочтение плодово-ягодным винам и слабоалкогольным напиткам.

Основной проблемой здесь является "барьер знаний", полагает Денис Мороз. Культура потребления алкогольных напитков в Беларуси исторически сформировалась так, что, "даже когда качественные виноградные вина стали вполне доступными для отечественного потребителя, он не торопится изменять своим привычкам", пояснил Денис Мороз. В то же время директор завода высказал уверенность, что благодаря проводимым мероприятиям по внедрению культуры потребления натуральных виноградных вин ситуация изменится.

Минский завод виноградных вин (ТМ Ambassador) уже 10 лет работает на белорусском рынке производителей натуральных виноградных вин. В настоящий момент занимает 35-процентную долю этого рынка и намерен довести ее до 45% за счет увеличения производства виноградных вин на условиях франчайзинга и розлива вина в упаковку тетра-пак.

БЕЛТА